Глава 1

187 4 0
                                    

***

-Тупой Фишер! Мабука тебя подери!  -взревела Фрэн на парня, сидящего напротив.  Ее волосы цвета дубовой коры, которые были чуть выше плеч, сильно растепались. Желтое платье с необычным голубым бантиком немного испачкалось, как и черно-белые колготки в полосочку. В ее туманно-голубых глазах играла натуральная ненависть и злость.-Ты даже не смотришь, куда идешь! Слепой баран!

-Сама такая! Сумасшедшая Боу! -в ответ крикнул парень и поправил свои голубые хвостики. В его ярко-голубых глазах играла нотка нахальства и ненависть. Черный свитшот испачкался от падения на пол, как и бордовые джинсы с дырками на коленях. Шнурки на голубых кедах развязались, а протез на лице остался без изменений. -Сама всегда в облаках ветаешь!

Девушка быстро поднялась на ноги и начала отряхиваться. Паренек сидеть долго не стал и вскочил на ноги, тоже отряхиваясь. Фишер поправил голубые хвостики и посмотрел на Боу: Желтое платье со странным бантиком, черно-белые колготки в нелепую полоску, коричневые сапоги, короткие волосы цвета фекалии, глаза цвета тумана, окуратный носик, худая шея, острый подбородок. Вот она, та самая Фрэн Боу-Дагенхарт. Девушка, которую Сал ненавидит. Девушка, которая ненавидит его. Они не знали, из-за чего, но при первой же встрече они начали кричать друг на друга.

Семейка Фрэн переехала в Нокфилль, а именно, в "Апартаменты Эддисона" примерно пять лет назад. А Сал жил здесь уже лет семь. У него был лучший друг по имени Ларри-чудной художник, обожающий тяжелую музыку. Они с Фишером очень быстро подружились и все было прекрасно, пока не приехала Боу с ее злой теткой и котом

Когда они знакомились, Фрэн смотрела на всех, а особенно на него, с таким недоверием, что мальчишка просто не мог не указать это странной девчонке. Она назвала его чудаком, а он назвал ее дурой и начался спор. Конечно, после этого Сал понял, что чудаком она назвала его не со зла, но они стали врагами и с этим нечего не зделать. Да и не стремились они нечего менять.

Что сказать о семейству Боу? Только злющая тетка, которая все время орет на подростков, напоминая какие они ленивые и тупые. Черный кот, по имени мистер Полночь или просто Полночь. Из-за шумной тетушки к 404-ой квартире вообще никто не подходит. Сама Фрэн была очень даже хорошенькой, если бы не ее характер. Все думают, что она вечно злая, из-за того, что часто задумывается и хмурится. Ну, никто Боу особенно не разглядывал. У нее была всего одна подруга и смышленный кот, который очень любил гулять по зданию. С котом Сала-Гизмо он еще не виделся.

\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя