***
Дверь открылась и в комнаты вбежала Фрэн. Все ребята ахнули. У шатенки была глубокая рана на щеке, а видок у нее был потрепанный. Она была злой. ЖУТКО ЗЛОЙ. Казалось, что у нее почернели глаза.
-О Господи! Фрэн! -Алиса сразу подорвалась с места и подбежала к подруге.
Парни тоже подскочили и подошли. Они переглядывались, будто пытаясь понять, что происходит. Никто из парней не видел ТАКУЮ Боу ни разу в жизни.
-Что произошло? -тихо спросила Алиса у разъяренной подруги.
-Наткнулась на кучку психованных мудаков! -выплюнула она, после чего вырвалась из хватки подруги и забежала в комнату.
-И что это было? -поинтересовался Салли, смотрят на только-что закрывшуюся дверь.
-Ого! Похоже ее лучше не трогать. -промямлил Лар, тоже смотря на дверь девушек.
-Алиса, нужно ее подлатать и дать успокоительное. Она в довольно печальном состоянии. -заметил Тодд, который перебирал в голове всех козлов их школы.
-Ты прав, Тодд. -с этими словами девушка открыла дверь и зашла в комнату.
***
Фрэнсин Боу-Дагенхарт шла по коридору школы в сторону своих комнат, где сидели ее лучшая подруга, бывшие враги и любимые коты. Девушка прошла мимо кабинета миссис Пакертон, что находился рядом с поворотом, и свернула в сторону лестницы. У самой лестницы она наткнулась на трех подростков. Один парень и две девушки, явно из параллельных классов. Они тихо переговаривались, а когда к ним подходила шатенка, резко замолчали. Фрэн хотела пройти мимо, но парень схватил ее за руку и оттолкнул в стене, а его подружки засмеялись.
-Чего вам?! -прошипелв Фрэн, решив понаблюдать за их действиями.
-Просто решили проучить местную "каменную леди"! -выкрикнула одна из девушек, после чего обе девушки засмеялись своими писклявыми голосами.
-Каменную леди?! -выплюнула шатенка, готовая просто разорвать их всех в клочья.
-Как тебя там еще называют? Леденая сказка? -наигранно начала вспоминать другая девушка. -А у тебя и вправду вместо сердца камень?
Фрэн не успела ничего понять, как вдруг по ее щеке проехался раскладной нож. На правой щеке была глубокая рана на всю щеку. Она не издала ни звука, как привыкла делать в клинике, когда ее связывали. Она пнула парня по достоинству, мечтая об лишении парня наследия, а когда парень согнулся пополам, пнула его еще раз, от чего он упал на пол. Его подружки взвизгнули и убежали, оставив своего друга. Шатенка презрительно посмотрела на их убегающие тени, после чего побежала к своим комнатам. Гнев переполнял ее. Руки сжимались в кулаки, а рана на щеке кровоточила, медленно капая на одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/
Roman pour AdolescentsФрэн Боу и Сал Фишер-Люди со сложной судьбой. Они живут в одном доме и ненавидят друг-друга, но кто знает, в какую сторону повернет судьба? {Персонажам по шестнадцать-семнадцать лет}