***
Восемь подростков сидели за столиком и ели свой ужин. Сегодня была пицца-пятница. Сероглазая шатенка ела яблоко и задумчиво смотрела в сторону стола своего старого знакомого. Дэмиан... Он был одним из самых странных людей школы, конечно же, после Сала и Фрэн. Блондин с голубыми глазами, в прямом смысле возомнивший себя королём. Точно так же, как в клинике. Только вот, откуда он здесь взялся? Боу думала, что всех детей клиники уже давно убили или увезли, но нет. Вот он, пациент клиники, сидит и уплетает пиццу в компании своих друзей. Девочка отчетливо помнила, как рисовала ему замок и коня в обмен на его "меч". От этих воспоминаний ей хотелось смеяться, ведь тогда она была еще тем художником. Неожиданно захотелось посетить клинику, осмотреть, вспомнить обитателей, поговорить с ними. Но клиника давно закрыта, да и девушка местонахождения не знает. Внезапно, мысли пришли к таблеткам. Они ведь так часто помогали ей, хоть и показывали полный стремач.
-ФРЭН, ТВОЮ МАТЬ! -из глубоких мыслей ей вывел громкий вскрик Алисы над ухом.
Боу как будто облили холодной водой. Она часто заморгала и посмотрела на подругу.
-Ты чего? -невинно поинтересовалась Фрэн.
-Ты сидишь не моргая уже пятнадцать минут и даже не слушаешь нас! Снова в облаках ветаешь?
-Да, да, извини... О чем вы говорили? -она оглядела всех ребят.
Сал, Лар и Тодд заинтересованно ее рассматривали, а Эш нахмурившись и поджав губы наблюдала за соседними столиками. Пых шушукался с Мейпл, что выглядело очень мило. Фрэн сразу поняла, что с Кэмпбелл у нее отношения не выйдут.
-Мы задаем друг другу вопросы, чтобы узнать еще ближе. -ответила блондинка на вопрос подруги. -Ребята пытались задавать тебе вопросы, но ты не моргая пялилась в стенку. И как всегда хмурая!
-Мои привычки. -меланхолично ответила шатенка. -Так что там с вопросами?
-Пошлите в наши комнаты, там будет намного удобнее. -предложил Ларри.
***
Пять подростков зашли в небольшую гостинную комнат, а именно: Фрэн, Сал, Ларри, Алиса и Тодд. Пых и Мейпл ушли гулять, сказав, что познакомиться с ними позже. Эшли же просто не захотела идти в ним, конечно же, из-за шатенки с блондинкой.
Лежавшие на диване коты-Мистер Полночь и Гизмо-сразу обернулись на них. Котейки смотрели какое-то шоу по телевизору, нагло растянувшись на зеленом диване. На стене над дивном были прикреплены какие-то наклейки и стикеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/
Подростковая литератураФрэн Боу и Сал Фишер-Люди со сложной судьбой. Они живут в одном доме и ненавидят друг-друга, но кто знает, в какую сторону повернет судьба? {Персонажам по шестнадцать-семнадцать лет}