Глава 12

66 3 0
                                    

***

Сал Фишер, Ларри Джонсон и Тодд Моррисон сидели в столовой на ужине, ждя, пока еда будет готова. Они сидели за столиком, за которым сидели еще Эшли Кэмпбелл и Чаг Коэн с его девушкой Мейпл. Пых уже во всю уплетал шоколадку, купленную в магазине за углом школы. Мейпл сидела рядом с ним и держалась за его локоть. Эш скучающе смотрела в стенку.

Рыжик, шатен и мальвина ждали двух девушек, а именно, блондинку и шатенку. Салли-кромсали, Ларри-схерали и Очкастый гений ждали Ненормальную Боу и Странную Лидделл, чтобы познакомиться с ними ближе. Первым двум парням эта идея не особо нравилась, но кто их спрашивал? Правильно, что никто. Так что им приходится сидеть и сжимать кулаки под столом, чтобы случайно не набросится на кого-нибудь.

Вот, двери в столовую открываются и заходят две девушки, которых и ждали друзья. Фрэн Боу-Дагенхарт и Алиса Лидделл как обычно направлялись в сторону свободного столика в углу столовой, но вдруг...

-Фрэн! Алиса! -Тодд встал и помахал им рукой, привлекая внимание.

Девушки сразу обернулись и недоуменно взглянули на очкастого рыжика. Алиска пару секунд подумала, а потом помахала в ответ.

-Идем к нам! -неожиданно для девушек и следящей рядом Эш, предложил Моррисон.

Фрэн и Алиса недоуменно переглянулись и через минуту размышлений, подошли к столику, где сидела компания Фишера.

-Ты что-то хотел, Тодд? -неуверенно спросила Лидделл, переглядывались с подругой.

-Да. Садитесь с нами? Мы хотим познакомиться с вами поближе.

От такого заявления Фрэн чуть не засмеялась, но Алиска улыбнулась и кивнула. Боу опешила, ее начало поглощать недовольство, но она молчала. Девушки сели за стол, напротив компании Фишера. Эшли Кэмпбелл чуть-ли не задыхалась от возмущения и злости, что было хорошо видно. Джонсон скрипел зубами и, в чем была уверена Фрэн, сжимал кулаки. Впринципе, как и Фишер. Хоть его лицо и было скрыто за протезом, несложно было догадаться, какое у него выражение лица. От этой мысли шатенка мысленно усмехнулась.

-Начнем с простого: Имя, возраст, место жительства, хобби. -сказал Тодд, оглядывая стол.

Повисло молчание.

-Ладно, давайте я начну. Я Тодд Моррисон, мне семнадцать лет и я живу в 202-ой квартире апартаментов Эддисона со своей семьей. Увлекаюсь программированием и являюсь хорошим хакером. Друзья называют меня "очкастым гением".

\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя