Глава 7

70 4 0
                                    

***

Пока все свистели и аплодировали, Фрэн быстрым шагом ушла со сцены. Она не любила внимания, особенно ТАКОГО. Слишком громко... шумно... Она не думала, что будет ТАКОЙ фурор. Если бы она знала, то забилась бы в угол как серая мышь и сидела бы там.

Девушка забежала в гримерку и заперла дверь. Она отдышалась и начала переодеваться в обычную одежду. Серая футболка, черные шортики чуть выше колен, белые кроссовки и кофта с капюшоном, который она натянула на голову.

В жопу награждение и кубки с медалями, лучше спрятаться.

Девушка схватила рюкзак с вещами и подошла к выходу из гримерной. Глубоко вздохнув, она открыла дверь, осторожно выглянув. Оглядевшись и поняв, что в коридоре никого нет, девушка вышла. Вдруг, на нее сзади кто-то на прыгнул. У Фрэн резко сработал рефлекс, из-за которого она быстро скинула человека с себя. Сзади раздалось Алискено:

-Ай!

Шатенка обернулась и увидела подругу, которая потерала свою пятую точку, на которую приземлилась. Боу усмехнулась и протянула ей руку. Та демонстративно не приняла руку и встала сама.

***

-Фрэн, это было просто потрясающе! Тебе нужно начать выкладывать свои песни куда-нибудь! -восхищенно говорила Лидделл, уже третий раз, кстати.

-Алис, ты сказала мне это уже три раза. Мне уже надоело. И к тому-же, ты знаешь, что я боюсь повышенного внимания.

-Помню, конечно. -кивнула блондинка.-Хочешь сменить тему?

-Ага. -коротко ответила Фрэн, вставая со своей кровати. Ее руки мелко тряслись от произошедшего.

-Подруга, тебе нужно отвлечься.-немного рассеянно произнесла блондинка.-Кстати, пошли на балкон.

Две девушки пошли к выходу на балкон. Открыв красивую стеклянную дверь, они вышли. Балкон встретил их холодным ветерком, который отлично освежал мысли. Фрэн опирелась об высокие бортики балкона и глубоко вздохнула, а Алиса подошла, но просто встала рядом.

-Кстати, как ты предлагаешь мне отвлечься? -решила спросить Боу, которая заинтересовалась словами подруги.

-Ну, влюбить в кого-нибудь, или сходи куда-нибудь. -немного рассеянно ответила Лидделл подруге.

-И в кого же мне влюбляться? -иронично поинтересовалась шатенка, скептически поднимая одну бровь.

\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя