Глава 11

62 3 0
                                    

***

Фрэн и Алиса сидят на обеденном перерыве в столовой. Бухальметы идут в самый угол столовой, чтобы оставить вещи и кружку на столике. Растворимая таблетка снотворного уже у Алисы в руках. Девушки ждут, пока сестры отойдут за едой. Ну, вот, кажется они уже становятся в очередь. Отлично! Лидделл, сидевшая не по далеку от их столика, быстро кинула таблетку в их чашку. Снотворное в миг растворилось в воде для чая, который сестры должны принести от буфетчицы. Теперь Алиса уже ровным шагом подошла к столику Фрэн и села за него, широко улыбаясь.

-Ты молодец, Алиса. -шепотом произнесла она, тоже улыбаясь.

-Спасибо, я знаю. Пошли отсюда, быстрее. -пролепетала блондинка, тяня подругу за руку.

-Да, да, пошли.

Фрэн взяла свою каркасную сумочку и девушки направились к выходу. Только у дверей Боу почуствовала пристальный взгляд одного мудака с голубыми хвостиками. Плюнув на это, они пошли в кабинет математики.

***

-Мисс Боу, назовите мне число ПИ.

-3. 141.- скучающе ответила девушка, смотря в окно.

-Хорошо, продолжим.

***

После уроков девушки быстро побежали в свои комнаты, чтобы отнести все в кладовку, где они и будут проводить ритуал.

Уже в комнате Фрэн быстро собрала все предметы для ритуала и залила готовое зелье в бутылку. Алиса на всякий случай взяла с собой аптечку.

***

Вот девушки уже вошли в комнаты Клары и Мии. Они туго связывают сестер, которые заснули прямо за столом, веревкой. Лучшие подруги понесли их в кладовку, которая была совсем не далеко. Алиса положила сестер в угол помещение, а Фрэн сразу начала рисовать пентаграмму и расставлять свечи. Когда все было готово, они усадили спящих Бухальметов в середину звезды. Потом Алиса вылила на них голубоватое зелье, а Фрэн начала говорить заклинание:

-Bontde ir erkran o ir begmah! O! lbure! Nam lbure! lgh bontde in erkan o ir begmah! (Дальше писать не буду)

Во время произношения заклинания Хранительница ходила вокруг звезды. Когда она договорилась заклинание, черные свечи вспыхнули, а глаза сестер распахнулись.

-Ты! -завопили они в один голос, -Грязная сирота-убийца!

Огонь черных свечей начал всыпихивать по очереди, после чего... Из ртов Клары и Мии вырвалась черная, густая масса. Их глаза были закатаны назад. Черное вещество поглотило тело девочек, оставив лишь пепел. От пепла поплыло два призрака, после чего свечи потухли.

\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя