***
Салли и Ларри сидели в комнате шатена и играли в приставку. Прошло уже два дня с того момента, как они вернулись в апартаменты. Тодд сказал, что ему придется уехать к Нилу на недельку, так что они пойдут разбираться с колбасой позже. Парни вообще не видели девчонок с того момента, как они попрощались. Зато мистер Полночь теперь часто заглядывает к своему другу, после чего они с Гизмо могут гулять по всему зданию целый день. Салли и его отец Генри знатно обалдели от такого изменения характера своего котика, но решили, что это к лучшему, а то Гизмо совсем разленился.
-Да! Я снова выйграл! -гордо воскликнул Ларри, спрыгивая на ноги.
Шатен начал танцевать победный танец на кровати, чем вызвал заливистый смех Мальвины. Ларри всегда умел вызвать улыбку.
Их веселье прервал стук в дверь.
-Кто там?-громко спросил Ларри, спрыгивая с кровати.
-Это Фрэн! -из-за двери послышался голос шатенки.
-А, заходи, дверь открыта.
Дверь в комнату открылась и девушка в желтом платье зашла в комнату.
-А где Алиса? -задал вопрос Салли, встав с пола.
-Заболела, опять. -вздохнула она, поморщившись.
-Допустим. А зачем ты, собственно, пришла? -насмешливо спросил Ларри, встав рядом с другом.
-Пых говорил, что отдал ключ от 504-ой квартиры кому-то, кто любит мистику. Еще он говорил, что видел там девочку-призрака. Что-то мне подсказывает, что ключ именно у вас. -спокойно проговорила девушка, рассматривая картины на стенах.
-И правильно подсказывает. -ухмыльнулся Джонсон, растягивая губы в улыбке. -Ключ у нас, но зачем он тебе?
-Я хочу познакомиться с призраком. Что тут не понятного? -начала закипать Фрэн, хмурясь.
-Ладно, ладно, не кипятить, чувиха. -Ларри поднял двери руки а-ля "я безобиден".
-Так вы можете показать или хотя бы дать ключ от ванной? -смягчилась шатенка, прикрыв глаза.
-Ладно, мы покажем, но ключ тебе отдавать не собираемся. -фыркнул Фишер, который наконец-то пришел в себя. Ну, никогда он не видел, чтобы Боу вообще спускалась в подвал.
***
-Приставка? "Super gear boy"? Вы серьезно? -Фрэн немного насмешливо наблюдала за парнями, которые привели ее в заброшенный туалет заброшенной квартиры. -Погодите, а это разве не та приставка, которую я видела перед концертом ночью, при нашей стычке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/
Fiksi RemajaФрэн Боу и Сал Фишер-Люди со сложной судьбой. Они живут в одном доме и ненавидят друг-друга, но кто знает, в какую сторону повернет судьба? {Персонажам по шестнадцать-семнадцать лет}