Глава 4

80 5 0
                                    

***

Прошло два дня. Наступило первое сентября и всем пришлось глубоко вздохнув, пойти на уроки.

Алиса и Фрэн старались не пересекаться с соседями, а если это произошло, попытаться не ссориться. Им уже изрядно надоело орать, а Боу нужно сохранять свои красивый голос для пения. Все таки, она хочет связать свою чёртову жизнь с творчеством.

Сейчас девушки берут книги, принадлежности и одеваются. Фрэн сняла синию пижаму и надела свое любимое желтое платье с голубым бантиком. в тумбах, они достали украшения. Фрэн нацепила на свои волосы заколку-бантик красного цвета, а Алиса надела черный ободок с небольшим черным бантиком.

Когда они были полностью готовы, вышли из своей комнаты, на прощание помахав мистеру Полночь. Подруги подошли к выходу и открыли тяжелую деревянную дверь, после чего вышли из микра-апартаментов. Они пошли по длинным коридорам школы к кабинету математики. По коридорам носилось среднее звено, а старшее звено просто стояло у стенок, чтобы их не сбили малолетние разбойники. Девочки разговаривая шли по коридору, направляясь к классу миссис Пакертон. Наконец-то добравшись, они открыли дверь в кабинет. Там сидела от силы учеников шесть, остальные до сих пор были в коридоре. Фрэн села на последнюю парту, а Алиса села спереди. В классе Пакертон все столы были одноместными.  Прозвенел звонок и все ученики зашли в кабинет.

-Класс, добрый день! -дряхлая старушка с фиолетовыми волосами зашла в класс с кипой бумажек. Она прошла и села за свои стол. -Сегодня у нас тест.

***

-Прошу прощения, мистер Фишер. -старушка выразительно посмотрела на парня. Тот не шарахнулся. -Сал, проснись!

"Мальвина" сразу проснулся.

-А? -растерялся кромсали, смотря на учителя.

-Как-то не похоже на математику. -улыбнулась учительница.

-Ох, простите, наверное, я задремал. Но я уже завершил тест.

-Я знаю, дорогой. И ты прошел его. Но постарайся больше не засыпать до конца занятия, хорошо?

-Конечно, это не повторится. -заверил старуху парень.

Фрэн и Алиса, наблюдавшие за этим, тихо прыснули. Они уже давно завершили тест и тупо сидели.

-Урок почти окончен. Убедитесь, что перед уходом сдали свои тесты.

Через пару минут прозвенел звонок. Все начали быстро выходить из кабинета, а две девушки  спокойно собрались и вышли, на последок попрощавшись с учителем, чего не сделали остальные. В коридоре Боу и Лидделл наткнулись на перепалку между Трэвисом, хорошим другом девушек, и Фишера с Кэмпбелл.

\Жизнь/\Sally face&Fran Bow/\закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя