Рейк

4.5K 86 0
                                    

Это странное существо похожее на человека. Оно полностью без одежды, передвигается на четвереньках, на руках длинные когти, серого цвета, глаза бездонно-чёрные, посмотрев в его глаза человек ощущает сильное чувство паники и тревоги. Его позвоночник искажён, такое ощущение что его сбила машина.

Есть вероятность того что история реальна.

Многие очевидцы видели Рейка, он был заснят на нескольких видео, было найдено несколько записей об этом существе.

-1964г Я хочу совершить самоубийство, в этом никто не виноват, кроме него. Я спал и почувствовал напряжение, проснувшись я увидел его, больше я не могу спать, я чувствую страх, прощайте...

-1880г Я не могу спать, когда я закрываю глаза, то вижу его глаза, они чёрные, смотрят на меня, у него мокрые руки...

-1691г в судовом журнале: нам нужно переехать в Англию, мы не вернёмся суда, так просит Рейк.

-2006г рассказ очевидицы. Мой муж разбудил меня, присмотревшись я увидела его сидевшего на краю нашей кровати. Он смотрел на нас и что то говорил. Муж был напуган, существо приблизилось к нему, потом резко развернулось и побежало в комнату к нашим детям, мы побежали за ним. Войдя в комнату и включив свет мы увидели нашу дочь, тяжело раненную,она сказала что его зовут"Рейк" рейка уже не было. Муж повёз дочь в больницу и попал в аварию, они оба погибли. Некоторые время я с сыном жила в гостинице. Вернувшись она познакомилась с человеком, на которого тоже напал Рейк. Они вместе начали искать информацию об этом существе. Они нашли некоторые файлы о нём, но ничего о его происхождении не было найдено. Многие записи были о том что Рейк пугал их, к некоторым он возвращался и убивал или просто наблюдал. Она перед сном начала ставить диктофон. В очередной раз после прослушивания она услышала голос, это был Рейк. Я боюсь что придёт снова, но не будет просто наблюдать.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя