Русский безликий!

4.2K 90 14
                                    

Имя: Иоан

Фамилия: Светлый

Клички: Sovietman, Генерал Мороз, Дед Мороз, Морозко, Зелиген (покровитель леса), Чернобог или иногда путают с Поревитом.

Биография: Иоан никогда не был от рождения безликим. Был проклят кровным врагом его семьи (не без помощи ведьмака) еще в детстве, что после смерти он никогда не найдет покой и будет скитаться по миру в поисках родственной души. В 10 лет, суровой зимой он попал в страшную пургу. Именно тогда и произошло его превращение. Семья его не приняла, обозвав Лешим (из-за ужасного облика). Он был изгнан жителями деревни и дважды проклят.
Позже он встречал похожих на него безликих детей, но те были чистокровными и происходили из богатых семей. Иоан был полукровкой, и по этой причине над ним часто издевались дети безликих, да иногда и сами взрослые монстры.
Из-за этого стал не по-детски жесток и голыми руками задушил брата (юного тогда еще) Кабадатха. Поклялся, что перебьет всех, кто издевался над ним.
В этот трудный период, в лесу он встретил, брошенную и избитую людьми девочку-лисицу Аннушу, которая давно потеряла свой дом. Он взял ее к себе и выходил, но воспитывать у него коряво получалось, поэтому Аннуша занималась самообразованием. До сих пор считает ее своей сестрой.

Характеристика: На первый взгляд кажется великодушным, добрым и открытым, но на самом деле холодный убийца, использующий магию оледенения, чтобы потом саблей срубать головы своим жертвам. При встрече с ним нужно быть очень вежливым, и тогда он ответит тебе взаимностью, поощрив небольшим подарочком. Если ты ему понравишься и даже чем-то запомнишься, то в Новый год жди необычный подарочек под елкой. Среди безликих не имеет друзей и вообще не горит желанием их заводить. Общается только с Аннушей.
Внешность: Носит шапку-ушанку, никогда не снимает военные награды ( откуда они у него?). На нем всегда отороченное мехом пальто, тяжелые меховые сапоги и идеально глаженные брюки, а также его главные атрибуты: шарф и старая сабля (прочий армейский арсенал он где-то прячет). В теплую погоду снимает пальто и сапоги - одевает лапти (чертов консерватор) и легкую рубаху.
Род занятий: У него нет привязанности к людям, поэтому никто не знает откуда он черпает силу. С возрастом научился пользоваться магией холода. Тентаклей у него нет, зато есть необычный шарф, который он снимает в очень редких случаях. Обычное для него дело - это кровавая бойня с безликими. Если ему наскучит, то начнет шататься ночью по улицам, замораживать досмерти людей, которые попадутся ему навстречу или же просто заведет с ними странный разговор. Не есть человечину, но питается тем, что готовит ему Аннуша. Пьет водку или горилку. Улетает в запой после пятой бутылки (это его главное топливо). Напившись, начинает дико буянить и ко всем приставать. Всей душой желает смерти Кабадатху. Ненавидит Оффендера и часто его задирает, внушает ужас Трендеру и Сплендору, но с уважением относится к Слендеру. Вендор опасается его и говорит, что это страшный безликий, погубивший много жизней.
Его очень сложно разозлить, но если это произойдет, то вы услышите странный рокот...

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя