Криппи стори о Smile.jpg

3.7K 85 7
                                    

Впервые я встретился с Мери летом 2007 года. Я договорился с её мужем Тэренсом об интервью. Сначала Мери согласилась, поскольку я не был журналистом, а скорее любителем, писавшим о таинственных историях для газеты колледжа. Мы назначили интервью на выходные, когда я находился в Чикаго, но в последний момент Мери изменила своё решение и заперлась в спальне, отказавшись встречаться со мной. На протяжении получаса мы с Тэренсом провели возле дверей спальни, в то время как он безуспешно пытался успокоить жену, я пытался разобрать, о чём она говорила. Речь Мэри казалась несвязанной, по её голосу было ясно, что она плакала и отказывалась говорить со мной о мучивших её кошмарах. Тэренс извинился за поведение жены, когда мы оставили все попытки успокоить её. Тогда я полагал, что при желании смогу найти ещё подобные случаи. Мери была работником Чикагской Bulletin Board System в 1992, когда она впервые столкнулась с smile.jpg, изменившим её жизнь навсегда.

Она и Тэренс были женаты всего пять месяцев. Мери была одной из 400 людей, которым довелось увидеть это изображение, когда оно было размещено гиперссылкой BBS, хотя она и была из тех немногих, кто открыто поведал об этом. Остальные же предпочли остаться анонимными, или вовсе отказались говорить об этом. В 2005 году, когда я был только в десятом классе, моё внимание привлёк всевозрастающий интерес к smile.jpg. Мери была наиболее часто упоминаемой жертвой явления, называемого "Smile.dog" или "Smile.jpg". Помимо прочего, меня привлекло полное отсутствие информации об этой кибер-легенде. Не смотря на её известность, найти само изображение в Интернете оказалось весьма сложно, за исключением подделок, появлявшихся имиджбордах типа 4chan, с разделом /x/ о паранормальных явлениях, и не имевших ничего общего со smile.jpg. Считалось, что настоящее изображение вызывало приступы эпилепсии и сильного страха. Однако эти последствия маловероятны, и вызваны скорее впечатлениями от историй, окружавших smile.jpg. Попытки создать страницу посвящённую smile.jpg или smile.dog, подобно тому как это было с известным hello.jpg, на сайтах интернет-энциклопедий, заканчивались удалением их администрацией. Хотя и легенды о встречах со smile.jpg достаточно распространены, и история Мери не является уникальной. Существуют неподтверждённые слухи, что smile.jpg появился в Интернете ещё в 2002 году и распространялся неизвестным хакером на юмористических и сатирических форумах, вызывая у их пользователей эпилептические приступы. А так же, что он якобы рассылался по e-mail с сообщением: "УЛЫБНИСЬ!! БОГ ЛЮБИТ ТЕБЯ!"

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя