Когда я вспоминаю тот трагический случай который произошёл со мной год назад, я не вольно начинаю испытывать страх.
Был самый обычный день. Проснулась я как обычно и собиралась на работу. Работала я помощницей у моего дяди в лаборатории, которая находилась на окраине города, он был не зависимым учёным и проводил множественные эксперименты над животными. Он на них испытывал различные лекарства и препараты. Обычно они не наносили вред животным, пока мой дядя не захотел испытать мутаген.
Как обычно я спустилась в подвал где находилась лаборатория. Я шла и рассматривала клетки с животными. Моё внимания привлёк новый подопытный. Это был кот с чёрной бархатной шерстью и большими красивыми глазами, изумрудного цвета. Кот сидел в клетке и внимательно за мной наблюдал. На его клетке было написано очень странное имя: "Гринни".
Ещё раз посмотрев на Гринни, я пошла помогать дяде, который возился с какими то пробирками на которых было написано от его руками, "Мутаген".
Мой дядя никогда не тестировал его на животных. Но сегодня был, тот самый роковой день.
Мой дядя закончил смешивать вещества и подошёл к клетке с Гринни. Только тогда я заметила шприц в руке моего дяди. В самом шприце находилось едкое вещество, зелёного цвета с красными пятнами в нём.
-Дядя, ты что собираешься делать? Мы ведь раньше не когда не тестировали мутагены.
-Кейт, это не просто мутаген. Он смешан с веществом, которое увеличивает силу подопытного, его скорость. Это будет прорыв в науке, если всё получится.
-Ну, так испытай его на крысах. Что тебе сделал этот кот?
На мой вопрос дядя не ответил. Он просто был одержим этой идеей. Я попыталась его остановить, но он просто взял и оттолкнул меня. От такого толчка я упала.
Когда я поднялась на ноги, то услышала кошачий крик .Я сразу посмотрела в ту сторону где был Гринни. На шее Гринни виднелась кровь и это зелёное вещество. Мой дядя с довольной улыбкой подошел к клетке и достал кота от туда, он хотел пересадить его в камеру для наблюдения за ним.
Но Гринни вырвался и отпрыгнул в сторону успев зацепить когтями моего дядю. Теперь руки моего дяди были в крови. Но его это не остановило, он попытался поймать Гринни. После пятиминутной беготни по лаборатории, он его поймал. Теперь кот сидел в камере и всё также внимательно следил за нами. Дядя был у компьютера, а я смотрела на Гринни. Тогда я заметила, что он начинает меняться, его красивые и большие глаза стали узкими и зрачок наливался кровью. Под самим котом виднелась выпавшая шерсть. А его мордочка искажалась в улыбку.
Прошло около пяти часов с начала эксперимента. Наш подопытный сильно изменился. У него с боков выпала вся шерсть, глаза были налиты кровью, когти почернели и выступили вперёд, на его морде теперь была улыбка, с уголков его рта стекала кровь.
Я до сих пор не знаю, что было в том шприце, обычный мутаген или что то более опасное, то, что смогло за шесть часов сделать такое с бедным животным.
Всё это время мой дядя записывал это на компьютер. На мои вопросы он не отвечал. Прошёл ещё час, я вышла из комнаты с камерой где сидел Гринни и уже шла по коридору к входной двери когда услышала треск пули непробиваемого разбившегося стекла и увидела выбегающего из-за угла где находилась та самая камера с Гринни моего дядю. Он держался за шею которая как и его руки была в крови. Не медля не секунды я бросилась на помощь, но страшный, очень громкий рык остановил меня на пол пути. Из-за угла вышел Гринни он продолжал улыбаться из его рта текла кровь, на его оголившихся боках виднелись осколки стекла, его лапы и когти так же были в крови. Он резко сорвался с места и бросился на моего дядю. Я успела спрятаться в железном шкафчике. Прямо перед моими глазами шла борьба. Мой дядя пытался сбросить с себя кота, а сам кот царапал и кусал моего дядю оставляя ужасные раны. Я никак не могла помочь, страх сковал меня.
После нескольких минут крики стихли. На горле моего дяди виднелись рваные раны. Гринни стоял напротив трупа и смотрел на меня улыбаясь своей кровавой улыбкой. Затем повернулся к окну и разбив его, скрылся в лесу. Ещё час я сидела в шкафу. Пока страх не отпустил меня. Когда я вышла, сразу же позвонила в полицию. После долгих разбирательств меня отпустили.
Уже прошёл год, кота так и не нашли.