Кот Охотник

3.5K 39 4
                                    

Проснуться рано, позавтракать, подготовить класс, сходить в тренажерный зал, прийти домой и спать. Это было всегда рутиной для Диего, некоторые до сих пор не понимаю, как он не устал, поддерживая раздражающих детей и сталкеров.
То есть, поддерживая сталкеров. Диего стоял в средней школе для его комплекции. Все девочки (и некоторые мальчики) следовали за ним и считали его "идеальным". Были и исключения, но немного.
Диего был практикующий учитель физкультуры, очень спокойный, но когда он злится... У него была девушка, она была его принцессой, а он любил ее всей душой и сердцем.
В среду, 26 июня, он был c классом 3°A, где был его друг, не сталкер, очень хороший студент, который всегда поддерживает его.
Он входит в класс и там никого не было. Ну, только Грейс. Да, его подруга.
-Здравствуйте мистер
-Привет Грейс, а где остальные? Почему ты истекаешь кровью?
-Не волнуйтесь, они оставили меня после удара... у меня есть только незначительные травмы
- Я все еще не понимаю причины, почему ты пострадала...
-Я тоже...
Поскольку студенты ушли, Диего решил пойти домой пораньше, он заполнил свой горный рюкзак и ушел. Он почувствовал вес своего рюкзака, но просто проигнорировал это.
Придя домой, он принял свою подругу. Она была очень ответственная и веселая девушка. Они встречаются поцелуем и Диего оставил свой рюкзак на полу.
-Что ты здесь делаешь? Ты должен быть в университете.
-Не волнуйся, сегодня мы ушли чуть раньше.
-Мне придется проверить немало испытаний, так что у меня не так много времени, чтобы наслаждаться.
-Ох ... ну, тогда я пойду.
Они поцеловались и расстались. Эта девушка была самой красивой из всех по мнению Диего.
При этом пересматривает испытаний, он почувствовал, что его рюкзак упал. Он пошел, чтобы найти его и с удивлением обнаруживает одного из его учеников, с его рюкзаком.
-Здравствуйте учитель, я нашла много своих вещей в вашем рюкзаке~
-Анджела, что ты здесь делаешь? Убирайся сейчас же!
-Но учиииитель, мой дом находится так далеко и я не знаю, где я могу переночевать
-Это не моя проблема, а теперь убирайся из моего дома!
Диего открыл дверь, но Анджела закрыла его. Она начала обнимать его и целовать.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
-Но учитель, я думала, вы привыкли к этому~
-Я не...
Анжела отвела Диего в его комнату и бросила его на кровать. Она начала раздеваться и целовать учителя. Диего не мог двигаться, у него была головная боль, как будто его голова взорвется... Ночь прошла очень медленно, это была ночь обмана...
На следующее утро Диего проснулся и Анжела была на его стороне. Он пошел на кухню, чтобы съесть чего-нибудь и там была его подруга. "Дерьмо," сказал он себе. Он закрыл дверь своей комнаты и пошел туда, где его девушка.
-Привет, любовь моя~
Тишина. Его девушка не отвечала и, казалось, не двигается. Диего развернул стул, где его подруга и он издал самый громкий крик в своей жизни.
-Aaaaaaaaaa!
Его подруга была в крови, раны везде. У нее был нож в груди и порезы на запястьях, шее и ногах, прямо в венах. Патрисио начал плакать, пока не увидел записку на столе. Записка гласила:
"Дорогой Диего, я доверяла тебе и ты мне изменил с одной из ваших учениц. Я не могу поверить, что ты был таким человеком... я не могу это выдержать, я знаю, что ты любишь меня, поэтому я заставлю тебя страдать вечно. Может быть, когда ты найдёшь эту записку, я буду уже мертва...из-за тебя, ЧЁРТОВ ПРЕДАТЕЛЬ! "
Диего чувствовал вину в своей груди, слезы застилали глаза, и головная боль вернулась, но она была сильнее, чем в прошлом.
Учитель чувствовал, что кто-то разговаривал, но где? Он понял, что это было в его голове. Голос был низкий и с довольно заметным искажениям. Голос сказал:
"Ты собираешься справиться с этим, Диего? Не будь трусом, ты же знаешь это не твоя вина, это была Анжела виновата, её не должно быть в твоей постели сейчас, подожди ... она не в твоей постели, она убегает ..."
Диего повернулся и увидел, что Анжела открыла дверь, чтобы убежать. Не успев отреагировать, он взял нож, который был в груди его девушки и побежала к Анжеле.
-Бля, куда ты собралась, мой дорогая ученица?
-Я... ЭМ...
У Диего на лице образовалась мрачная улыбка, он орудовал ножом и начал протыкать Анжела. Голос в его голове вернулся.
"Я знаю, ты хочешь мести, убивает всех, кто заставил тебя страдать... и те, кто собираются заставить тебя страдать тоже. Я знаю, что ты хочешь. От этого не спрячешься ... после этого, иди в лес, я жду"
Диего понял, что у девушки голова была на полу и повсюду была кровь. Учитель пошел в лес весь в крови. Он действовал как марионетка, управлялся голосом. Когда он прибыл, то головная боль вернулась. Он упал от боли, он поднял глаза и увидел высокую фигуру в костюме и без лица.
Существо вынул щупальце из своей спины и положил его на переднюю часть профессора и сказало:
-Ты будешь подчиняться мне во всем, ты будешь моей марионеткой, а взамен я буду защищать тебя от сталкеров, что скажешь? Не хотел бы ты присоединиться?
-Да... Сэр...
После этих слов Диего потерял сознание. Через некоторое время он очнулся в больнице со странными знаками на плечах. Он посмотрел на тумбочку, которая была на с его стороны, и он увидел записку и кошачьи ушки. Записка гласила:
"Я сожалею твоей подруге, надеюсь ты восстановишься быстро -Грэйс"
Диего встал, взял уши, надел их и вышел из больницы. Все выглядели растерянными и никто его не остановил. Он пошел к себе домой, чтобы раздобыть одежду ... голос в его голове начал снова.
"Если ты собираешься совершать убийства, тебе лучше скрыть свою личность"
Учитель надень черные брюки, свою синюю футболку и коричневую куртку. В комнате, которая принадлежала его подруге он увидел кошачью маска. Он надел её и, прежде чем покинуть дом, он увидел подарочную коробку на стол. Он открыл коробку и внутри нее были когти. Кроме того, там была записка, "подарок для тебя, чтобы начать свой день правильно"
Диего положил свои когти и поехал в школу так быстро, как только мог. Когда он приехал, все посмотрели на него в замешательстве. Диего сказал несколько слов и начал убивать их всех.
-Вам нравилось заставлять меня страдать? Теперь страдать будете вы...

---------------

Данные персонажа:
Имя: Кот Охотник / Гато
Настоящее имя: Диего
Тип: Человек , Прокси
Оружие : Когти
Возраст: 25
Рост: 6'1" (1м 85см).
Работа в качестве прокси : Ликвидировать всех людей, которые ушли живыми от Слендермена , после других прокси и после него
Личное :
_Он носит маску кота, чтобы скрыть свое лицо ( потому что он нашел эту маску у своей подруги)
_Его глаза желто-красные
_Он любит использовать когти, чтобы устранять людей (Он протыкает их своими когтями )
_Имеет Бородку (как у Тони Старка :D )
_Имеет царапины на его левом глазу , на губах и спине
Личность : Он может быть очень серьезным и спокойным человеком , когда он злится вам лучше извиниться или очень быстро бежать, что бы не умереть ... долго терпит , но он не может выдержать детей ( особенно девочек ), которые преследуют его ... Он ведет себя как кошка иногда , он может легко рассердиться , не любят говорить ( не с кем) , он может быть очень счастливым человеком ...
Дополнительно:
_Некоторые Прокси раздражают его за то, что как кошке, они предлагают ему молоко и другие кошачьи вещи
_ Ненавидит быть ниже , чем другие прокси
_He Любит говорить, объятия , это совершенную ложь
_Иногда собаки пугают его , Он любитель кошек ~
_Сейчас его маска не меняет эмоции
_Имеет Кота по имени Локи ( его кот помогает ему охотиться на свою добычу )
_Имеет привычки, как у некоторых кошек ( только пока он делает свою работу ; сидит , как кошка , охотится , как кошка ; когда он с друзьями ; мурлычет )
Синдромы / расстройства:
_Intermittent Explisove расстройство ( IED) : . Расстройство характеризуется крайней выражения гнева , часто до точки неконтролируемой ярости , которые несоразмерны ситуации на руки импульсном агрессии непреднамеренное , и определяется непропорциональной реакции на любую провокацию , реальной или воспринимается ( Это может сделать ему сойти с ума )
Зачем Слендермен взял его в Прокси? :
_ За Его физического состояния : быстрый и сильный
_За Его знания в человеческом теле ( знает самые слабые и сильный части)
_За свое знания лесов, рек, гор , природу в целом ( знает, как выживать в ней )
_И под конец , его большой ненависти к последователям , сталкерам.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя