Принято считать, что каждый всадник отвечает за определенную категорию катаклизмов: войну, голод, чуму и смерть.
Как известно, люди грешны. Как только чаша человеческих грехов переполняется, Бог обрушивает на Землю свой гнев, призывая всадников, несущих смерть и разрушения. По крайней мере, так написано в последней книге Нового Завета. Всадники возникают один за другим, как только открывается одна из семи печатей описанных в книге Откровений.
Всадник на белом коне - Завоеватель (Чума, Болезнь)
Завоеватель или Раздор — первый всадник Апокалипсиса. Имеет Лук со стрелами, а также часто изображается с короной на голове. Как и у каждого всадника Апокалипсиса, у Завоевателя есть конь. У него он белого цвета, что обычно рассматривается как олицетворение праведности или лжеправедности.
Всадник на рыжем коне - Война
Второй всадник Апокалипсиса. Жеребец его может быть как ярко красного, так и рыжего цвета. Такой цвет трактуется как кровь, которую успел пролить посланник Бога на многочисленных сражениях. В руках же у всадника находится огромный двуручный меч невиданной красоты. Также появление этого всадника может означать гражданскую войну.
Всадник на черном коне - Голод
Третий всадник Апокалипсиса.Цвет его коня трактуется как цвет смерти. В руках у всадника обычно находятся весы, которые означают средство для распределения еды во время нехватки продовольствия.Стоит отметить, считается, что приход этого всадника подразумевает плохую урожайность и повышение цен на зерно, при этом цены на вино и елей остаются на прежнем уровне.
Всадник на бледном коне - Смерть
Четвёртый всадник Апокалипсиса. Конь у него бледного цвета, что олицетворяет бледность трупа. Всадник в руках держит косу. Упоминается, что за ним на землю придёт настоящий ад.