-Всё записано с видео камеры охраны комнат - Андрей проснулся и с самого начала понял, что произошло. Его сердце забилось в бешеном темпе, звук бьющегося стекла внизу заставил нервы напрячься до предела. ОНО было внутри. После нескольких недель преследования существо, наконец, решило ворваться в дом через стеклянную дверь с главного входа.
Андрей лежал в постели, освещенный красным лунным светом, пробивающимся через щель между шторами. Он слушал, и тварь тоже выслушивала свою жертву. Оставалось молиться, что оно его не услышит. Ужасный треск стекла подтвердил опасения Андрея: чудище двигается к нему.
С безумной мыслью Андрей, дрожа, схватил титановую бейсбольную биту и пополз поглубже в темноту, полный решимости дать отпор этой штуке раз и навсегда, однако, втайне надеясь, что можно будет сбежать, как это он обычно и делал. Он собрался с силами и, прислушиваясь, подошел к порогу комнаты. Сначала весь звук, шедший снизу, представлял из себя лишь хруст стекла под ногами существа, но потом Андрей в первый раз услышал зверя. Оно тяжело дышало, как будто было простужено. Отвратительное существо зарычало и ускорилось, постепенно становясь ближе к парню.
На кухне послышался звук падающего со стола стакана. Сейчас оно шло почти бесшумно,будто став более гибким, чем раньше. Весьма странно, особенно учитывая, как неуклюже оно убегало в прошлый раз. Андрей понял, что он должен был сделать. Он схватил свое оружие покрепче и... Замер, не в состоянии двигаться. Андрей знал, что необходимо атаковать его, но он просто не мог. Вспоминая его зубы, глаза, кожу, напоминающую человеческую... Скорее всего тварь уже пересекла гостиную и сейчас поднимается на второй этаж, а парень был еще слишком испуган, чтобы двигаться. Эта дрянь была самым настоящим воплощением страха Андрея.
Андрей стоял у порога комнаты и дрожал. Он услышал, как существо постепенно приближается, страх перед тошнотворным звуком его дыхания усиливался давящей тьмой. Зверь был совсем рядом, у Андрея был один шанс, чтобы убить тварь, и он не собирался тратить его.
Существо шагнуло в дверной проем, Андрей же был слева от двери. Он замахнулся и со всей силы ударил гуманоида в грудь. Существо отшатнулось, а затем остановилось и посмотрело на парня, бита не нанесла твари никакого урона. Его крошечные дикие глаза смотрели в душу Андрея. Тот почувствовал глубинный страх, самый сильный из тех, какой он когда-либо испытывал. Существо с клокотанием зашипело на Андрея, обнажив ряд ужасных деформированных зубов.
Зверь ударил ногой Андрея в живот. Тот упал на пол, скорчившись от боли. Андрей перевернулся на спину и подался спиной к стене позади него. Существо наблюдало за ним, пока он не уперся спиной в тупик, а затем подошло к нему и посмотрело на свою беспомощную жертву, словно судья, смотрящий на заключенного. Потом гуманоид наступил на Андрея и надавил на грудь, ломая ребра. Слезы потекли из глаз бедолаги, боль была настолько сильна, что если бы не поврежденные легкие, он давно бы оглох от собственного крика.
Андрей был не в состоянии драться или куда-то идти, он мог только жалобно хрипеть, глядя на своего убийцу. Существо опустило свою ногу на живот Андрея и впилась в плоть своими длинными грязными когтями, разрывая кожу и погружаясь во внутренности. Андрей закашлял кровью, слезы текли из глаз. Через некоторое время он потерял сознание от боли, а затем скончался. Тварь еще некоторое время маячила над тем, что теперь представляло из себя окровавленный труп. Гуманоид наклонился к лицу Андрея, и, оскалив клыки, оторвал крупный кусок плоти от подбородка парня, попутно вывихнув ему челюсть. Тварь продолжила рвать и потрошить Андрея, набивая себе желудок. А потом оно ушло. Спокойно. Молча. С глубокой ненавистью в своем сердце. Существо ушло тем же путем, как и ворвалось в этот дом, через разбитую стеклянную дверь...