Tails Doll

2.5K 38 0
                                    

Tails doll является секретным персонажем игры Sonic R, вышедшей на двух консолях - на SEGA Saturn и на ПК. Его можно было открыть, собрав все золотые медальоны на уровне Radikal City, а потом обогнав его на той же трассе. Прежде всего Tails doll отличается тем, что у него нет никакой предыстории. Вообще. Сей факт образовал вокруг персонажа ауру тайны. Вскоре пошли слухи о некоем Проклятии куклы Тэйлса (Tails doll Curse). Суть проклятия в том, что если в Sonic R на SEGA Saturn "запятнать" куклой Супер-Соника в режиме Tag 4 Players (по-русски - пятнашки), то он убьет Соника и поглотит его душу, а затем вылезет из телевизора и попытается сделать то же с тобой и со всеми, кто оказался рядом. По некоторым данным, Tails doll не убивает, а превращает в себе подобного. Последние утверждения смахивают на полнейшую чушь, тем не менее, находились "свидетели" действия данного проклятия, что впрочем вполне сомнительно, если вспомнить, что никому из находящихся рядом с проклятым не уйти от куклы Тэйлса. Скорее всего, они просто прикалывались. Правда, многие тайны данного проклятия до сих пор не раскрыты поэтому Tails doll Curse активно обсуждается на всех крупных и не очень порталах, посвященных Сонику.
О кукле Тэйлса известно немногое, а именно (то, что выделено курсивом - мои домыслы):
1. Tails doll не из этого мира. Возможно, из первичного хаоса или из Тени.
2. Он не машина, но и не живой в привычном смысле этого слова. Возможно, он живет за счет чужих душ, поглощаемых им. Следовательно, его практически нельзя убить (есть у меня пара домыслов на этот счет).
3. Он антитезис, антоним, абсолютная противоположность жизни.
4. Он, как часть хаоса/Тени, сам есть пустота, в которой существование не столько невозможно, сколько вообще бессмысленно. Соответственно, Tails doll страдает от душевного голода, бесконечного тщетного стремления к жизни, такой, какая она есть - и которую он никогда не сможет достигнуть. Поэтому он пытается прожить хотя бы чужие.
5. Коронная фраза куклы Тэйлса: "Play with me" (поиграй со мной)
Постскриптум: он все... и он же - ничто.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя