Ф: ага) жаль, только, что звёзд на фото не видно.. звёзды сегодня такие красивые, правда?
Ты: ага... Стоп, что??
Феликс посмотрел на небо, на звёзды, миленько улыбаясь.
Ты: Феликс, но...
Ф: я твой брат? Да, я думал об этом.
Ты: Феликс, мне надо подумать..
Ф: хорошо, думай сколько угодно. Я подожду
Ты: уже поздно, поехали домой?
Когда вы приехали домой, Феликс сразу лёг спать, а ты сидишь одна на кухне и пьёшь чай.
*Феликс - мой брат. Разве можно любить брата.. Нет, конечно можно, а можно любить брата не как брата? Мне кажется, что я ... Что я..... Что я его люблю. Чисто гипотетически, мы не считаемся кровными родственниками, а значит.. это означает, что всё впорядке.*
Ты допила чай, сполоснула чашку, выключила свет и пошла в комнату. Ты услышала сопение, и включила лампу над своей кроватью. Она освещает не всю комнату, а лишь пространство над твоей кроватью. Ну и кровать Феликса было видно немного. Он спит лицом к стене. А может притворяется, что спит, кто знает. Ты сняла уличную одежду и полезла в шкаф в поисках пижамы. Тут ты заметила, что Феликс лежит к тебе лицом, и как только ты посмотрела на него, он закрыл глаза. Ты подумала, что тебе показалось, и посмотрела в шкаф.
*Чёрт, где моя пижама*
Ф: ты не это ищешь?
Феликс оказался сзади тебя, он стоял очень близко и держал в руках твою пижаму.
Ты: это, а ты почему не спишь?
Ф: не хочу.
Ты: спасибо..
Ты взяла пижаму из рук Феликса, а он стоял всё так же близко и смотрел на тебя. Ты обошла брата и села на кровать. Надев пижаму, ты залезла под одеяло.
Ты: Фил, ложись спать
Ф: мне не спится, я пойду прогуляюсь.
Ты: ну.. как хочешь
Феликс вышел из комнаты, а ты долго смотрела ему вслед. Послышался звук закрывающейся двери. Он ушёл. Почему ему не спится? Ты выключила лампу и закрыла глаза.
______________________________________
💞Извините за короткую главу, в следующей я хочу сделать такой экшен .. у меня уже есть идея.💞
Ждите проду💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный
Fanfictionты живёшь с папой. Мама умерла, когда тебе было 6. Недавно папа нашёл себе какую-то женщину, и они уже готовятся к свадьбе. У этой женщины есть сын, старше тебя на год. Ты уже ненавидишь эту женщину, хоть ты её не разу и не видела. Ведь она заменит...