28

1.8K 56 20
                                    

POV Феликс

Мы с моей зайкой, т/ишкой договорились погулять. Я так рад..) Я давно ждал этой прогулки. Я уже знаю, куда её поведу. Хух, я так волнуюсь!)

Я: котик, я пойду на улицу, там тебя подожду

Т/и: хорошо солнце)

Я надел обувь и вышел на улицу. Пока я стоял, я увидел девушку, которая идёт в мою сторону.
Я решил не обращать внимания на нее, и мой взгляд переключился на ворону, которая тяжело приземлилась на ветку. Вдруг по ветке кто-то или что-то побежало. Я присмотрелся, и заметил белку. Когда я повернул голову обратно, я увидел прямо перед собой ту девушку. Она стояла так близко, что мне стало немного страшно. Сзади меня была стена, с одной стороны забор, а с другой палки, которые держат крышу над входной дверью. Вдруг она приблизилась очень очень близко, и поцеловала меня в губы. Я стоял в полном шоке. Я не отвечал на поцелуй, но и сдвинуться никуда не мог. Я пришпилен к стене. Я стоял в ступоре и не мог ничем пошевелить, даже руками. Мозг отключился. И вот именно сейчас, из подъезда выходит т/и. Она видит, как я целуйсь, разворачивается и уходит. Эта девушка положила свою руку на моё мужское достоинство. И тогда мозг проснулся. Я оттолкнул её и рукавом вытер себе рот.

Я: ты что творишь?

Тут я узнал одноклассницу. Я совсем не помню её имени, а и зачем.

🙍: Я люблю тебя, Ли Феликс

Я: у меня есть жена и мы ждём ребёнка!

Я посмотрел в сторону, куда ушла т/и. Она стояла там, и, как мне показалось, ждала кого-то. Я побежал к ней. Вдруг какая-то дорогая чёрная машина остановилась, и оттуда вышел парень. Я остановился. Он открыл ей дверь, они сели и машина уехала.

*Неужели у неё есть кто-то на стороне?*

Я стоял и смотрел вслед машине.

*И что теперь делать?*

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя