43

1K 36 12
                                    

* * *

Вы кое как доплелись до лифта. Минхо нажал кнопку вызова, двери открылись. Вы зашли. Нажав кнопку 4 этажа, двери лифта закрылись..заиграла тихая приятная музыка.

Но, между третьим и четвёртым этажом, вы почувствовали сильный толчок, и лифт остановился. Музыка перестала играть.

М: что произошло? - он был явно в недоумении. Почему вдруг лифт остановился? Он глянул на панель с кнопками, и нажал на кнопку вызова.

Послышались гудки. Долгие гудки.. но, ура, вам ответили.

- я вас слушаю.

М: мы застряли в лифте!

Вдруг погас свет.

И Минхо никто не ответил. Куда делось электричество?

М: т/и, ты тут?

Ты: куда я по-твоему могла деться🤦🤦

М: ты нормально себя чувствуешь?

Ты: да..

Вдруг чья-то рука коснулась тебя, отчего ты вздрогнула.

М: а, вот ты где.

Вдруг послышался звук, будто кто-то ударил в дверь лифта.

М: ээй, там кто-нибудь есть??

Звук повторился. И ещё. И ещё.

Минхо настойчиво стучал по дверям лифта. Но ему так никто и не ответил.

Ты: и что теперь делать?

М: снимать трусы и бегать..то есть, я пошутил, хаха.

Становилось жарко. Кислород уходил с каждой секундой.

Минхо опять ударил дверь лифта.

М: выпуститее!

Ты: ммда..

М: что не так?

Ты решила промолчать. Никто никогда не узнает, о чем ты подумала в этот момент. Ты решила сменить тему.

Ты: мне кажется, тебя никто не услышал.

М: цыц, не убивай моих надежд)

М: так ты беременна? Кто будет? Мальчик? Девочка? Кто отец?.. погоди, не говори, что это Хёнджин??

Ты: да, беременна, у меня будет мальчик, и не бойся, не скажу что это Хёнджин.

М: ну блин)

М:расскажи о себе.)

°так вы просидели в лифте около получаса, мило болтая°

М: что? Породистый?

Ты: нет, подобрала с улицы. Я думаю, ему уже где-то полгода.

М: а окрас?

Ты: рыжий

М: я очень люблю кошек)а ещё я очень люблю белок..думаю, завести одну. Хотя, недавно я повстречал такую белку, что других уже не хочется, хочется именно ту белку..

Ты: белка? Ох. Круто. Не слышала, что их заводят домой

М: да, их заводят.

Ты: а что за белка.... - вдруг включился свет. - ... Которая тебе так понравилась?

Заиграла та приятная музыка. Лифт тронулся. Не прошло и пяти секунд, как вы доехали.

М: а, белка? - двери лифта открылись. Вы как ни в чем не бывало вышли и пошли по коридору. - а, белка. Ну, он самая красивая белка, которых я видел. С характером. Любит покушать) я тебя с ним когда нибудь познакомлю.

Ты: познакомишь? С животным? А ты интереснее, чем я думала, ахах.

Вот вы стоите перед кабинетом УЗИ. Минхо постучался. И приоткрыл дверь.

М: здравствуйте, можно?

- заходите. Я вас уже очень давно жду.

Вы вошли. Врач сказала тебе лечь и приподнять одежду с живота. Потом она намазал живот холодной противной мазью. И начала водить по нему какой-то штукой, название которой ты давно забыла. На чёрно-белом экране отчётливо показались маленькие ручки, ножки... Голова..

Врач задумчиво смотрела на экран минуты две, а потом сказала:

-думаю, с ним все отлично. Вы родите примерно через две-три недели.

Ты: что?? Так рано?

- ничего не рано. Как надо.

[Спустя пару минут вы вышли из кабинета. Ты потрясённо молчала. Минхо понимающе шел рядом и тоже молчал. Вы спустились на улицу. Вы стоите на крыльце больницы. Минхо достал сигарету и закурил. И вот он прервал молчание. "-тебя подвезти до дома?" Ты лишь кивнула в ответ. Позже ты уже ехала в темно-синем спорткаре, любуясь ночным городом. Так вот и прошла эта твоя ночь. С трагедией, которая случилась с Хёнджином, с новым знакомством, и с осознанием, что у тебя будет ребенок всего через 2-3 недели... ]

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя