46

1K 39 54
                                    

Медленно и скучно прошла неделя. Ты ездила пару раз к Хенджину в больницу, ему стало гораздо лучше.

Ты сидишь на диване и смотришь телевизор. Феликс крутится на кухне. У вас все хорошо, мирно, спокойно, вы любите друг друга.

Ф: облако, будешь кушать?

Ты: нет, попозже

Последний час ты что-то плохо себя чувствовала.

Ф: ну как хочешь.

Ты продолжила смотреть телевизор. Скучные новости ты пропустила мимо ушей.

Вдруг у тебя потянул низ живота. Слегка, поэтому ты не придала значение и продолжила смотреть на скучные новости.

Ф: точно кушать не будешь?

Ты: не.. Ахх, Феликс живот что-то сильно заболел..

Ты схватилась за живот. Боль как при месячных, только в несколько раз сильнее.

Феликс подошёл и сел рядом с тобой на диван.

Ф: что такое?

Ф: ты рожаешь?

Феликс, не переставая смотреть в твои глаза, достал телефон из кармана и набрал номер скорой.

Ф: звонить?

Ты лишь молча кивнула. Боль усиливалась с каждой секундой.

Скорая приехала быстро. Тебя забрали с веянием начала родов.

В машине у тебя отошли воды, начались схватки. Живот болел, в глазах потемнело.

Ты лишь держалась за живот и смотрела в одну точку. Тебя завезли в больницу, доставили в кабинет.

К тебе сразу же Подошли куча акушеров. Ты ничего не слышала. Какие-то отдалённые разговоры врачей. Стук железных приборов.

И вдруг... Плач. Да, детский плач.

Ты почувствовала облегчение. Положив руки на живот, его просто не оказалось.

Врачи обработали малыша, сделали нужные процедуры, и осторожно дали тебе в руки.

Ты посмотрела в его небесно голубые глаза. Малыш перестал плакать и с любопытством разглядывал тебя. Вот это у него мордашка милая, однако.. Тебя с малышом переложили на носили, перевезли в палату.

Ты уснула рядом с ним. Ребёнок. Теперь у тебя есть ребёнок. От своего сводного брата. Чудеса.

Закрыв от усталости глаза, ты опустилась в глубокий сон.

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя