35

1.6K 77 31
                                    

.. Поцелуй стал слишком страстным, слишком требовательным ..

.. он раздвинул твои ножки и уместился между ними ..

.. не переставая целоваться, он провёл пальцами по твоей спине ..

.. у тебя это вызвало мурашки ...

.. он довёл их до твоей талии ..

.. и устремился ниже ..

.. его рука достигла твоей попы ..

.. он сжал её ..

~ мм, твоя попа такая мягкая.. - прошептал он, на мнгновенье оторвавшись от поцелуя.

.. он опять сжал её ..

Ты запротестовала, ведь ты беременна и если вы сделаете это, это может повредить малыша ..

- Хёнджин, может всё-таки не н...

.. не успела ты договорить, как Хёнджин заткнул тебя поцелуем ..

~ тебе что-то не нравится, принцесса? - вновь оторвавшись, прошептал он.

- Хёнджин..

~ да, принцесса.? - ты не понимала, почему он говорит шёпотом. И его взгляд.. взгляд .. это что-то с чем-то . Как будто это совсем другой человек.

Если тот Хёнджин был похож на ребёночка, тот наивный взгляд, который с интересом наблюдал за тобой .. его хотелось назвать мальчиком, ребёночком ..

То этот Хёнджин .. Этот .. Этот - повелитель .
Если он скажет сесть - ты сядешь, если скажет лечь - ты ляжешь .. его взгляд заставляет повиноваться .. его взгляд секси бомба.. бомба замедленного действия..

~ так что случилось, принцесса?

О боже .. ты посмотрела в его глаза.. это .. их не описать словами.. у него раздвоение личности?

Ты смотришь широко распахнутыми глазами в глаза Хёнджина. Не отрываясь и не моргая. Ты думаешь о том, какой прекрасный взгляд Хёнджина..

~ почему ты не отвечаешь ?

- ты.. твои глаза ..

~ что не так с моими глазами ?

Хёнджин не переставал смотреть на тебя, поедая глазами твое лицо.

Он ведёт себя с тобой, как с маленьким щеночком. Как будто ты маленькая девочка. Первоклашка, которая потерялась в большом мегаполисе и попросила помощи у незнакомого дяденьки. Он разговаривает с тобой ласково, в то же время и требовательно.

- они.. они гипнотизируют ..

Он усмехнулся и отвёл взгляд.

~ правда?.)

Он резко повернулся обратно и вы снова встретились взглядами. Новая волна эмоций нахлынула на тебя.

Хёнджин медленно повёл кончиками пальцев от попы по ноге. По тебе побежали мурашки.

Он медленно повернул голову вниз, посмотрел на свои пальцы, и потом снова перевел взгляд обратно.

Его взгляд..

- .. Хёнджин

~ принцесса?

- .. Хёнджин.. я беременна..

______________________

Ухх

Что же будет дальше?💋❣️

И почему вы звёздочки не ставите?(

Не нравится как я пишу?((

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя