Ты вышла из такси прямо перед зданием больницы. На некоторых этажах все ещё горел свет. Бедные люди, работают по ночам. Ты быстро забежала в больницу. Подбежав к ресепшену ты спросила девушку, которая там сидела.
Ты: здравствуйте, где сейчас парень, который час назад попал в аварию??
- вы к нему? Он на третьем этаже, в реанимации. Скоро его переведут в палату.
Ты побежала налево по коридору, к лифтам. Тыкнув на кнопку и постояв секунды три, ты поняла, что лифт ждать долго. Открыв дверь рядом с лифтами, ты побежала по лестнице. Достигнув третьего этажа, ты оглянулась в поисках реанимации. Прямо по коридору ты заметила дверь с надписью "реанимация". Подбежав к ней, ты заметила парня с рыжими волосами. Он сидел, оперевшись об собственные колени. Опустив голову, он сидел с закрытыми глазами. Ты остановилась, и тихо подошла к скамейке напротив. Ты села, сиденье скрипнуло. Парень посмотрел на тебя.
- Вы кто?
Ты: а вы кто?
- мой близкий друг лежит в реанимации.
Ты: мой тоже.. близкий друг лежит в реанимации ..
- Хёнджин?
Ты: верно..
- а вы кем ему приходитесь?
Ты: я же сказала, я его подруга
- ладно, больница не место для споров.. я ..
Не успел он договорить, как дверь реанимации открылась, и из нее вышел врач.
Ты и этот парень вскочили на ноги.
- доктор, что с ним?? - спросил рыжий парень. Только сейчас ты заметила, что он очень красивый.
Д: нам пришлось сделать операцию. Он выжил.сейчас мы переведем его в палату, и какое-то время будем наблюдать за его состоянием.
Ты выдохнула.
- Когда можно будет увидеть его?? - опять спросил рыжий парень.
Д: завтра.. то есть, уже сегодня после шести.
- хорошо ..
Д: а сейчас идите по домам, и не беспокойтесь, мы о нём позаботимся.
Доктор тепло вам улыбнулся, развернулся, и ушел в закат. Хахах, простите. Развернулся и ушел в кабинет реанимации.
Вдруг у тебя резко заболел живот. Потемнело в глазах, ноги ослабли и ты чуть не упала. Парень успел подхватить тебя.
- тебе плохо??
- ау??
- врача!!
Ты смотрела в одну точку, стараясь стерпеть боль. Ты скатилась на пол. Живот болел все сильнее и сильнее. Прибежала медсестра. Вместе с парнем они дотащили тебя до соседнего кабинета и положили на койку. Лишь когда ты легла тебе стало легче.
Медсестра тебе что-то говорила, но ты не слышала, ведь уши заложило. Медсестра начала светить тебе в глаза фонариком. Но света ты не видела. В глазах до сих пор было темно. Вдруг ты почувствовала укол в руку. Спустя минуту зрение и слух вернулись. Спустя ещё минуту живот начал успокаиваться. Ты посмотрела на медсестру.
МС: ауу, вы меня слышите?
Ты: да..
Мс: слава богу очнулась
Ты: у меня резко заболел живот, потемнело в глазах и я резко перестала слышать.. ноги подкосились ..
МС: живот? Странно.. обычно при переживаниях все остальное нормально, но не живот.. погодите, вы что, беременна?
Ты: да..
Мс: вам надо будет обязательно сделать УЗИ, проверить малыша. Какой срок?
Ты: где-то месяцев 6-7, может 8 ..
МС: тогда обязательно сходите щас на УЗИ.
Она повернулась к парню, который все это время стоял рядом и тревожно наблюдал.
МС: возьми с собой этого красивого мальчика и идите вместе на УЗИ. Потом вместе идите домой, уже слишком поздно и опасно..
Ты попыталась встать. Голова закружилась, в глазах снова потемнело. Ты замерла сидя на кушетке.
МС: ах да, совсем забыла дать.. - она взяла ватку, обманула ее в нашатыре и дала тебе. Как только ты понюхала, сразу пришла в себя.
Ты: Фуу, ну и воняет..
Ты встала и вышла из кабинета. За тобой вышел этот рыжий парень.
- я не договорил.
Ты: А? - повернулась ты к нему.
- я Минхо. Друг Хёнджина.
Ты: аээ.. я Т/и.
М: не переживай, я схожу с тобой на УЗИ.
М: пошли, нам на 4 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный
Fanfictionты живёшь с папой. Мама умерла, когда тебе было 6. Недавно папа нашёл себе какую-то женщину, и они уже готовятся к свадьбе. У этой женщины есть сын, старше тебя на год. Ты уже ненавидишь эту женщину, хоть ты её не разу и не видела. Ведь она заменит...