Феликс поднял тебя и посадил на столешницу. И снова поцеловал. Нежно раздвинув твои ножки, он устроился между них. Феликс положил руки на твою 🍑 и крепко сжал её, отчего ты простонала.
Ты отстранилась, и спросила
Ты: Феликс, может всё-таки не надо?
Ф: надо малышка, я хочу тебя)
Феликс снова впился в твои губы. Он стянул с тебя футболку, и ты осталась в топе и трусах.
Одним движением Феликс снял с тебя топ. Он взял одну твою грудь в руку, и всю облизал её. Вернувшись к шее, Феликс оставил бордовый засос на ней.
Его действия сводили тебя с ума.
Одним движением Феликс приподнял тебя и снял твои трусики. И теперь ты сидишь обнаженная перед ним..)
Ф: ты прекрасна!
Феликс снова поцеловал тебя, а ты игриво прикусила его губу. Он снова поднял тебя и переложил на диван.
Феликс спустился к твоей киске, и тихонько начал полизывать её. Ты тихо простонала. Тут в тебя вошли два пальца, а потом три. Ты сдерживалась как могла...
Ты: ахх ааахх
Феликс улыбнулся.
Он надвис над тобой, но его пальцы были все ещё в тебе. Ты притянула его голову и вы поцеловались.
Ты перевернула Феликса на диван, а сама спустилась к его брючкам и освободила его дружка.
Ф: пошли в комнату, на кровать?
Ты: пошли солнце)
Вы встали с дивана и пошли в комнату. Зайдя в неё, Феликс сказал
Ф: с огнём ведь играешься, могу тебя тааак трахнуть!)
Ты: ну же, давай))
Феликс толкнул тебя на кровать. Он надвис над тобой, и аккуратно вошёл. Сначала он двигался медленно, но когда понял, что ты привыкла, Феликс набрал бешеную скорость, от которой ты выгибалась, как змея.
Ты: АХХ АОАХХ ФЕЛИКС ААХХХ БОЖЕ .... АХХХ АОАОХХХ
Ф: мммм... терпи малышка)
Ты: люблю тебя....ааааххххх
Не останавливаясь, Феликс перевернул тебя в позу рака, и тебе сразу прилетело два шлепка по 🍑
Ты: ммм)
Он начал ебать тебя без отдыха.
Спустя 10 минут он сел на кровать, а ты села сверху на его 🍌
Феликс положил руки на твою жопу и начал поднимать вверх и вниз.
Ты: АААХХХХ ФЕЛИКС
Ф: Что так....такое?
Ты: ДАВАЙ БЫСТРЕЕ
Послушав тебя, он начал двигать с бешеной скоростью. Феликс насаживал тебя до упора. Также тебе прилетали шлепки по жопе.
Чуть остановившись, Феликс насадил тебя до упора и оставил в таком положении. А ты, не теряя ни секунды начала двигать бедрами по кругу.
Наклонившись, ты поцеловала Феликса в губы. Вдруг ты почувствовала, что член Феликса запульсировал. Феликс кончил в тебя.
Ты: ммм)
Ты слезла с Феликса и поцеловала его в губы. Отстранятся он не шибко хотел. Поэтому он углубил поцелуй, и перевернул тебя так, что он опять оказался сверху.
Ты: мммммм, зай ещё что-ли?)
Ф: да) я тебя еще не до конца наказал)
Ты: за что?)
Ф: за всё!)
Феликс опять вошёл в тебя.
Набрав бешеный темп, ты уже не чувствовала ног, но получала такой кайф. Даже не думала, что будет так ахуенно.
Спустя 15 минут Феликс без сил лег рядом с тобой.
Ф: люблю тебя
______________________________________
☁️Аоаоаоао ну как?☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный
Fanfictionты живёшь с папой. Мама умерла, когда тебе было 6. Недавно папа нашёл себе какую-то женщину, и они уже готовятся к свадьбе. У этой женщины есть сын, старше тебя на год. Ты уже ненавидишь эту женщину, хоть ты её не разу и не видела. Ведь она заменит...