39

1.7K 54 61
                                    

Феликс положил тебе руки на талию и прошептал:

- я люблю тебя

Ты: я тоже люблю тебя

Феликс притянул тебя к себе и крепко обнял.

- будь готова. Скоро мы с тобой кое-куда пойдем.

Ты: куда?

- секрет)

Ты: ну ладно.)

Феликс отстранился и вышел из комнаты. Ты закрыла за ним дверь.

Ты открыла шкаф.

(Если что °° это мысли)

°что мне надеть .. хмм°

После некоторых рассуждений ты переоделась в черные широкие штаны, белый топ и серую зипку.

Также ты решила взять маленькую белую сумочку для телефона и ключей.

Сделала красивую укладку и слегка накрасилась.

Ты зашла на кухню и налила чаю. Папа ушел на работу. Ты открыла холодильник и увидела шоколадный пирог.

°опп, это брауни?° ты взяла кусочек от пирога и откусила. Ммм, он таял во рту.

Ты села с брауни за стол и отпила немного чая.

На кухню зашёл Феликс.

Ф: ты готова?

Ты: чай допиваю

Ф: о, ты нашла моё брауни?)

Ты: да, и это просто божественно )

Ф: спасибо)

Ты: нет, правда, очень вкусно)

Ты допила чай. Затем оделась, и вышла на улицу. Феликс вышел сразу за тобой. Вы сели в его машину и куда-то поехали.

Ты посмотрела на часы. 16:33   (не удивляйтесь, что так поздно, просто представим что так оно и есть)

Пару минут спустя Феликс остановился у огромного красивого небоскреба. Вокруг него были такие же огромные дома, а рядом большой магазин с маленькими отделами, где есть всё. Также ты знала, что где-то неподалеку находится лучшая больница города. Хороший райончик .

°вау, хотела бы я тут жить..°

Феликс вышел, обошел машину и открыл тебе дверь. Ты вышла.

Ф: пошли

Ты: куда?

Ф: за мной.

Феликс пошел, а ты двинулась за ним. Он шел прямо к небоскребу, потом обошел его и подошёл к подъезду. И остановился. Ты его догнала и тоже остановилась.

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя