38

1.4K 53 12
                                    

Ты взяла телефон, попыталась включить его. °черт, он же выключен совсем° ты зажала кнопку включения, и немного погодя, экран загорелся. И сразу же пришло куча пропущенных звонков, и ещё больше сообщений.

Ты начала сидеть в телефоне. Вдруг послышался стук за дверью, и последовали слова.

: слушай, т/и, прости меня, я был не прав..

- Феликс?

: да, это я

Ты замолчала.

А он продолжил.

: слушай, зайчонок, прости меня. Помнишь, как мы с тобой гуляли? Как мы с тобой общались, когда только познакомились? Я поступил глупо. Я люблю тебя больше жизни, ты же это знаешь. Давай вернём всё?

Его голос звучал грустно.

Ты: зачем тогда надо было это говорить?

: Я.... Сожалею об этом. Это надо было сказать, позже ты узнаешь для чего. Но сейчас я очень раскаиваюсь в своих словах.

Ты опять замолчала.

Ты задумалась. Ты тихо встала с кровати и медленно начала идти к закрытой двери.

А он продолжил.

: я очень тебя люблю. Ты не представляешь, как я волновался за тебя ночью, когда тебя не было дома и ты отключила телефон... - он замолчал. - а помнишь, как мы с тобой гуляли в парке в первый день после свадьбы родителей? А помнишь, как весь следующий день просидели в дорамах?

Ты подошла к двери.

: а ещё я не хочу, чтобы ребенок рос без отца. Прости меня, облачко.. мне правда очень жаль.

Щёлкнул замок. Ты открыла дверь.

Но что-то помешала тебе ее открыть, дверь врезалась во что-то. Ты выглянула, и увидела Феликса, который сидит на полу, спиной оперевшись об дверь. Он посмотрел на тебя. Он встал. Ты толкнула дверь, и она открылась.

Феликс резко подошёл к тебе и поцеловал. Ты дернулась от неожиданности. Но ответила на поцелуй. Поцелуй был полон страсти и любви, прям как в первый раз..

Прошло около минуты, Феликс отстранился первым. Он обнял тебя за талию и прошептал:

- я люблю тебя

_____________________________

Простите за короткую главу, но наверное вы уже знаете, что после короткой главы идёт длинная полная самых разных сюжетов..)

А ещё я недавно перечитала первые главы, и о боже, я правда раньше так писала? Хахах, не верю. "Раньше" очень отличается от "сейчас".

Ну а так всех люблю, а особенно ваши комментарии ❣️❤️ всем хорошего дня/вечера/утра))   (смотря в какое время суток читаете)

СводныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя