1.

856 65 3
                                    

дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°

Парень поднимался по лестнице на второй этаж в аудиторию, в которой у него должна быть первая пара. Точнее, вторая, ведь к первой ему было лень вставать. Сзади кто-то схватил его за руку и потянул вниз. Было опасно так делать, но Феликс смог быстро среагировать. Он повернулся и увидел парня, тот вёл его вниз, под лестницу.

– Что ты творишь? Если бы я покатился вниз?! Ты хоть думай головой иногда. – Феликс.

Феликса прижали к стене и продолжали крепко держать за руку.

– Ты сейчас зайдёшь со мной в аудиторию и если у тебя будут спрашивать, скажешь, что сегодня я был у тебя. Мы провели вместе ночь. Хорошо? – Чонин.

– Чего?! Ты издеваешься? Я не буду этого делать. – Феликс.

Ли оттолкнул парня и пошёл наверх, но его снова схватили и прижали к стене.

– Пожалуйста!! – Чонин.

– Зачем? – Феликс.

– Мы с Чаном два дня назад поссорились, он мне не писал и не звонил! Я хочу с ним помириться, но он даже не торопиться делать первый шаг! Поэтому, я хочу поторопить его. – Чонин.

– И ты думаешь, что он поверит, что мы  с тобой переспали? – Феликс.

– Он подойдёт ко мне и спросит, что я делал у тебя, я начну как-то нагло отвечать ему и избегать этого вопроса, он взбесится и потом, я скажу ему правду. Понимаешь?! – Чонин.

– Нет. – Феликс.

– Тебе просто надо сказать, что этой ночью я был с тобой. И всё! – Чонин.

– Тогда о том, что мы спали, подумает не только Чан, но и остальные. – Феликс.

– Тогда другим ничего не говори! Господи, как ты всё усложняешь!! Просто придёшь, возле Чана как-то сядешь и скажешь, что сегодня я был у тебя, и таким голосом, пошлым, как ты умеешь. Если он будет спрашивать, притворись, будто что-то было, но говорить об этом не хочешь. Тогда, он просто подойдёт ко мне. Заговорит, извинится и мы снова будем вместе. – Чонин.

– Вы всегда ссоритесь, а потом через пару дней миритесь. – Феликс.

– В том то и дело!! Сегодня уже третий день, как он игнорирует меня!! – Чонин.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя