6.

502 42 8
                                    

– Реванш? – Хёнджин.

– Да. Если выйграю я, то к моим двум желаниям прибавляется ещё три. Если выйгрешь ты, то мои два желания пропадают, а у тебя появляются три. Согласен? – Феликс.

– Уверен, что хочешь этого? – Хёнджин.

– Да. Почему нет? – Феликс.

– Хорошо. Но.. Давай при условии, что бой проведём не в подвале университета, а в другом месте, где будем только мы и судья. – Хёнджин.

– Так не веришь в себя? – Феликс.

– Нет, я верю, что выйграю тебя второй раз. Просто, я не хочу портить твою репутацию в университете. Мне не нужен статус "лучший боец" я не хочу забирать его у тебя. Просто проведём бой для себя. Какая всем разница, сколько у тебя или у меня желаний.? – Хёнджин.

– Хах, хорошо. Тогда я поговорю с Чанбином, если что, можно будет провести бой в его зале. – Феликс.

– У Чанбина есть свой зал? – Хёнджин.

– Пока у его отца, но когда он закончит учёбу, то он будет его. – Феликс.

– А, понятно. Хорошо. Тогда я буду ждать от тебя звонка. – Хёнджин.

Хван поцеловал Феликса и встал с кровати.

– Я поеду домой, я слишком засиделся у тебя. – Хёнджин.

– Хёнджин.. Не хочешь остаться?.. – Феликс.

– Нет, спасибо. Я поеду домой. – Хёнджин.

– А, ладно. Хорошо.. – Феликс.

Хван оделся и Ли проводил его.

– Звони, если захочешь увидеть меня. Я обязательно приеду. – Хёнджин.

– Хорошо. – Феликс.

Хван уехал и Феликс остался один.

~

Прошло два дня. В университете парни не очень общались. Они просто здоровались и остальное время проводили в своих компаниях. Феликс, на самом деле, скучал по Хёнджину. Он боялся признаться себе, что влюбился. Он поговорил с Чанбином, и теперь, у него есть предлог, под которым можно позвонить Хёнджину. Да, Хёнджин сказал, что Ли может звонить в любое время, но Феликс так и не решился позвонить ему, чтобы он просто приехал и переспал с ним. Ли взял телефон и набрал номер Хвана, тот сразу поднял трубку.

Звонок~

– Да, Феликс.?

– Хёнджин.. Не хочешь сегодня приехать ко мне?..

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя