3.

532 55 3
                                    

У входа в подвал собралось очень много народу. Каждый хотел попасть туда и увидеть долгожданный бой Хвана и Ли. При входе записывали фамилии и имена, вокруг арены было очень много людей. Большая часть студентов пришли в свой выходной сюда, чтобы узнать наконец, кто сильнее. Феликс и Хёнджин были в разных углах зала и готовились.
На арену поднялся Джихо. Тот, кто придумал проводить бои в подвале университета. Он ведущий и все подняли глаза на него.

– Добро пожаловать на арену!! Сегодня, мы увидим долгожданный бой!! Этого ждали все! И наконец-то, это свершилось!! Наш всеми любимый боец, обычно, после каждого боя, в котором он участвовал, он выходил победителем и уверен, что сегодня будет как обычно! Ли Феликс!! – Джихо.

Феликс поднялся. Вокруг все кричали имя Ликса и орали как не в себя. Всё таки, все его любят.

– И наш новый боец, который ни разу не был у нас, но не смотря на это, уверен, что победит. Хван Хёнджин! – Джихо.

Хван так же поднялся на арену. Его все знают только как красавчика университета, но не как бойца.

– Есть что сказать перед боем? Феликс?! – Джихо.

– Я всегда побеждал. Сегодня будет как всегда. Мне даже не надо ничего говорить, ведь я выйду из этой битвы победителем. За меня болеют так много людей и друзей. Я смогу! – Феликс.

– Похлопаем!! Заслуженный боец!! – Джихо.

Все похлопали и продолжали кричать. Джихо подошёл к Хвану.

– Хёнджин? Есть что сказать Феликсу? – Джихо.

– Я новенький здесь. Но не смотря на это, я смогу выйграть. Я размажу его по этой арене. – Хёнджин.

– Оо, хаха! Хёнджин не первый кто так говорит! Но браво, за такую уверенность! – Джихо.

– Ты можешь говорить, что угодно. Но я и все остальные понимаем, что ты будешь валяться здесь. Ты сдашься после первого раунда. – Феликс.

Снова крики со всех сторон.

– Да! По Феликсу мы скучали! Но ещё хочу сказать, что парни играют не на деньги! – Джихо.

В зале тишина.

– Они играют на три желания! – Джихо.

– Я уже сейчас готов загадать первое. – Хёнджин.

В зале снова все кричали.

– Воу, не кажется, что ты торопишься!? – Джихо.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя