7.

471 38 5
                                    

– Что такое?.. – Феликс.

– О, Феликс! Мы как раз к тебе! – Чонин.

– Что вам то надо? – Феликс.

– Нам просто стало скучно и мы решили зайти к тебе! Посидим нашей компашкой, а то давно ведь так не собирались у кого-то. – Минхо.

– Я вас ненавижу. Знаете ведь? – Феликс.

– Да, да. Слышали уже. – Чан.

Феликс оставил дверь открытой, парни зашли и пошли в соседнюю комнату. Ли с Хваном пошли в другую.

– В следующий раз будем у меня. А то у тебя не получается никогда нормально закончить. – Хёнджин.

– Ты прав.. – Феликс.

Хван начал одеваться.

– Хёнджин.. Ты можешь остаться сегодня у меня? – Феликс.

– Я, если честно, сегодня хотел остаться. Но у тебя друзья остаются сегодня. – Хёнджин.

– Да плевать на них. Посидим с ними, а спать будем здесь, вместе.. Пожалуйста, остаться со мной.. – Феликс.

– Хорошо. Я останусь. – Хёнджин.

Феликс улыбнулся и крепко обнял Хвана. Парни оделись и пошли в соседнюю комнату к парням.

– О, Хван с нами будет? – Минхо.

– Да. – Феликс.

– Хорошо. Мы принесли выпить и вкусняшек разных. – Чонин.

– Мы с Хёнджином не будем пить. – Феликс.

– Почему? – Минхо.

– С вашей формой, пару стаканов не помешает. – Чанбин.

– И это говорит тренер? – Феликс.

– Ладно. Не хотите не пейте. – Чанбин.

– И почему вы всё время тусуетесь у меня? Я уже устал от вас. – Феликс.

– Эй, только у тебя, из нашей компашки, есть трёхкомнатная квартира, в которой ты живёшь один. – Минхо.

– У вас тоже квартиры не маленькие. – Феликс.

– По сравнению с твоей, маленькие. – Минхо.

– Ладно. Что на этот раз хотите делать? – Феликс.

– Так же как и всегда. – Чонин.

– В крууг!! – Минхо.

Все сели на пол в форме круга. Хёнджин сел возле Феликса и приобнял его за талию.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя