5.

533 45 2
                                    

Феликс сел на кровать рядом с Хёнджином и тот посмотрел ему в глаза. Ли тоже посмотрел на парня и снял с себя полотенце. Хван не смотрел вниз. Он смотрел только в глаза Феликса и тот тоже, смотрел только в глаза. Хван снял с себя кофту и растегнул штаны. Феликс взял его за затылок и приблизил к себе. Поцелуй. Ли углублял поцелуй, пока Хван снимал штаны.

– Не торопись. – Феликс.

Ли продолжил поцелуй и положил свою руку на пах Хвана. Поцелуй длился минут шесть. Хван отодвинулся от Феликса.

– Всё таки, я должен тебе желание.. – Хёнджин.

Хван сел на колени на пол и положил свои руки на бёдра Феликса. Ли положил свою руку на плечо Хвана и откинул голову назад.

~

– Что за желание было написано на листочке у Хёнджина? – Сонхун.

– Я с откуда знаю. – Минхо.

– Феликс этот листочек отдал тебе и ты прочитал то, что там написано. А потом убрал листок в карман. – Сонхун.

– Если никто из парней не озвучил, значит, я не могу этого делать за них. Тебе не надо знать этого. – Минхо.

– Я бывший Феликса и я должен быть в курсе! – Сонхун.

– В том то и дело, Сонхун! Ты бывший! Тебя это касаться не должно. – Минхо.

– Хван сейчас у Феликса? – Сонхун.

– Я не знаю. – Минхо.

– Да знаешь ты всё! Я слышал, что Хван выполнит это желание. Феликс мне что, изменяет?? – Сонхун.

– Хватит вести себя как ребёнок. Вы расстались и всё в прошлом. Даже если и Хёнджин сейчас у него, и они вместе что-то там делают, это их дело. – Минхо.

– Ушлёпки!! – Сонхун.

Сонхун развернулся и ушёл. Минхо с парнями посмеялись и продолжили разговаривать о своём.

~

– Не торопись.. – Феликс.

Хван улыбнулся и немного замедлил темп.
В дверь позвонили и начали долбить. Парни были заняты друг другом и не обращали внимания. В конце концов, Хвану это надоело и он остановился.

– Продолжай.. Прошу.. – Феликс.

– Там кто-то пришёл. Он долбиться и меня это напрягает. – Хёнджин.

– Да плевать на это.. Забудь. – Феликс.

Хван поцеловал Феликса.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя