10.

419 40 1
                                    

В понедельник, Ли с Хваном снова встретились. Хёнджин подошёл к Феликсу.

– Привет. Ты не звонил. Подумал о том, чём я просил? – Хёнджин.

– Привет. Да, я думал об этом.. – Феликс.

– Не будем выяснять отношения здесь. После учёбы встретимся внизу и поедем ко мне. У меня одно желание. – Хёнджин.

– Хорошо. – Феликс.

Хван пошёл к своей компании, а Ли к своей. К Феликсу снова подбежал Сонхун.

– Феликс! – Сонхун.

– Ты вместо того чтобы за мной бегать, лучше бы к бою готовился. Раздражаешь уже. – Феликс.

– Я сказал Джихо правду. За что мы с тобой драться будем. – Сонхун.

– Вау! И что.? – Феликс.

– Все узнают, что мы любим друг друга. – Сонхун.

– Я. Не. Люблю. Тебя. Успокойся уже. – Феликс.

– Можно обнять тебя? – Сонхун.

– Нет. – Феликс.

– Пожалуйста.. Мне очень не хватает этого.. А я обещаю, что до боя отстану!! Просто обними меня.. – Сонхун.

– Господи, Сонхун, какой ты жалкий. – Минхо.

– Я обниму. Но ты обещаешь, что до боя и после него отстанешь от меня навсегда. – Феликс.

– После боя не точно. Вдруг я выйграю! – Сонхун.

– Это уже только в твоих мечтах. – Феликс.

Ли раскинул руки в стороны и Сонхун обнял его. Ли обнял парня в ответ.

– Воу, что за обнимашки? Феликс, правда, что ты любишь Сонхуна?! – Джихо.

– Чего? – Феликс.

Сонхун отошёл от Ликса.

– Сонхун сказал, что ты согласился на бой при условии, что если ты выйграешь, то вы с Сонхуном будите вместе, а он против. Просил, чтобы я сделал так, чтобы он выйграл. – Джихо.

– Хаха! Это я тебя люблю!? – Феликс.

Все обернулись и смотрели на парней.

– Он мне нахрен не нужен. Моё сердце и мои мысли заняты другим человеком. Это он, когда узнал, что я согласился на бой, пришёл и сказал, что если он выйграет, то мы будем с ним вместе, а я против. Рассказать, как он бегает за мной уже третью неделю.? – Феликс.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя