13.

599 44 17
                                    

– Как себя чувствуешь? – Хёнджин.

– Нормально. – Феликс.

Парни молча лежали на кровати.

– У тебя было какое-то желание.? – Феликс.

– Да.. – Хёнджин.

Ли потянулся к парню и поцеловал его. Поцелуй углублялся и рука Феликса медленно потянулась к паху Хвана. Сквозь поцелуй, Хёнджин улыбнулся и Феликс понял, что ему нравится. Он продолжил. Хёнджин снял футболку с Феликса и Ли сел на торс Хвана, продолжая поцелуй.
Феликс сполз вниз и снял шорты с Хвана, за шортами пошли и боксеры. Ли посмотрел на Хвана и дотронулся до его члена, тот откинул голову назад и Феликс наклонился вниз. Он облизал головку и взял в рот всю длину. Хван тихо постанывал, он впустил свою руку в волосы Ликса и закручивал порядки его волос вокруг своего пальца. Он не знал куда девать свои руки. Через минуты три, Ликс снова поднялся и лёг на подушку. Он перевернулся на живот и Хван вошёл в него. Сладкие и тихие стоны Феликса. Наконец-то, им никто не мешает. Никаких стуков в дверь и звонков. Хвану это нравилось. Этот раз для них третий, но Хвану он казался первым. Хёнджин то ускорялся, то замедлялся и Феликса это бесило.

– Не издевайся.. – Феликс.

Хван улыбнулся. Он остановился.

– Агх.. Хёнджин.. Продолжай.. – Феликс.

Хёнджин продолжил. Через минут пять он закончил и лёг рядом с Феликсом.

– Наконец-то, мы нормально закончили. У меня и правда спокойнее. – Хёнджин.

– Да.. Мне было так хорошо.. – Феликс.

– Ты очень милый. Когда я смотрю на тебя, у тебя щёчки немного краснеют. Этого не очень видно, но я замечаю.) – Хёнджин.

– Зачем ты остановился и издевался надо мной?.. – Феликс.

– Прости, но мне очень нравится это делать. Пока ты на людях, ты показываешь себя сильным и независимым. Но в такие моменты, ты кажешся беспомощным. Ты продолжаешь постанывать и просить продолжить. Мне очень нравится это, но конечно, я понимаю, что это не нравится тебе. Но уверен, будь ты на моём месте, ты бы делал так же. – Хёнджин.

– Постарайся больше так не делать.. Мне это правда не нравится.. – Феликс.

– Хорошо. Я постараюсь, малыш.) – Хёнджин.

Хван обнял Феликса и они уснули.

~

– Привет, любовнички! – Минхо.

Ли и Хван переглянулись и пошли к Минхо.

– Заткнись. Зачем так орёшь.? – Феликс.

– Хёнджин теперь с нами будет? – Чонин.

– Я не буду бросать своих друзей, не смотря на то, что встречаюсь с Феликсом. – Хёнджин.

– Так зачем их бросать? – Чонин.

– Думаю, вы вчетвером могли бы присоединиться к нам.? – Чан.

– Да! Никто ведь не против? – Чонин.

– Мы только за.

– Ну вот! – Чонин.

– Не думаю, что они согласятся. Но я поговорю с ними. – Хёнджин.

– Да зачем говорить. – Минхо.

Хо посмотрел в сторону, где сидели друзья Хвана.

– Джигён, Сынхван, Хану, идите к нам! – Минхо.

Парни повернулись и увидели Хёнджина, они подошли.

– Вы знаете, да, что мы в Феликсом встречаемся. Парни предлагают соединить наши компании. – Хёнджин.

– Ну мы так то не против. – Джигён.

– Мне нравится эта идея.) – Хану.

– Да, думаю можно. – Сынхван.

– Вот и отлично! Тогда, прямо сейчас, вас всех добавим в нашу беседу. Теперь нас одиннадцать. – Чанбин.

– Большая компашка, получается. – Сынхван.

– Да, но чем больше, тем веселее ведь.! Предлагаю сегодня поехать к Феликсу и отпраздновать. – Минхо.

– Действительно. – Феликс.

Парни посмеялись, но Хёнджин, Сынхван, Хану и Джигён стояли молча и не понимали, где была шутка. А Феликсу просто было не смешно.

– Вы ещё не понимаете этого прикола, поэтому расскажу. У Феликса большая трёхкомнатная квартира и всегда, когда есть какой-то повод или праздник, да ладно, даже просто, без повода, мы всегда едем к нему. Ему это не нравится, но нам плевать. Мы всегда зависаем у него и он нас ненавидит за это. – Джисон.

Теперь, парни поняли прикол и тоже посмеялись. Только Феликс так же стоял с каменным лицом.
(простите, но.. Феликс: 🗿)

Вечером, парни все вместе поехали к Феликсу. Они посидели, рассказали друг про друга, получше познакомились и рассказали друг другу приколы, которыми они подьёбывают друг друга. Ну и чтобы не было таких ситуаций, чтобы кто-то не понял шутку, или ещё чего, они рассказали про свой, может и не очень, смешной юмор, шутки и подьёбы.

🎉 Вы закончили чтение Сила любви. 🎉
Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя