11.

432 36 2
                                    

– Тебе надо было сказать о том, что я ударил тебя по затылку. Я даже не заметил этого. – Хёнджин.

– Всё в порядке. Сейчас всё хорошо. Ты прав, я бы мог вывести этот бой, но я не хочу. Ты выйграл, хоть, может на половину, это не правильно.. Я больше не хочу драться с тобой. – Феликс.

– Ты сильнее меня. Это правда. Но в будущем, я хочу ещё пару боев с тобой. – Хёнджин.

– После боя с Сонхуном, я хочу вообще забросить эти бои. Я больше не хочу в этом участвовать. Хотя, скорее всего, боя с Сонхуном и не будет.. Но даже если так, то у Чанбина есть зал и я уговорю провести бой там. – Феликс.

– Почему ты решил бросить это? – Хёнджин.

– Я просто устал. Мне больше это не интересно. Хотя конечно, если поступит какое-нибудь интересное предложение, то я может и соглашусь. – Феликс.

– Понятно. – Хёнджин.

– Хёнджин, ты как будто уходишь от разговора про нас.. Я правда люблю тебя. Просто ответь, это взаимно?.. – Феликс.

– Я не знаю. – Хёнджин.

– Давай хотя-бы просто попробуем? Пожалуйста. – Феликс.

Хван посмотрел на Ликса. Ли взял его за руку и смотрел в глаза.

– Хорошо. Мы можем попробовать. – Хёнджин.

Феликс улыбнулся и крепко обнял Хвана.

~

Три дня директор разбирался с Джихо и он не появлялся на парах. Все переживали за него.
Хван и Ли немного общались в университете, теперь уже, они могли сесть вместе и нормально поговорить, а не просто сказать друг другу "привет" и разойтись по местам. Парни живут так же раздельно.

Четверг. Вторая пара. Дверь в аудиторию открылась.

– ДЖИХО!!

Парень улыбнулся и все налетели на него.

– Как там?!

– Всё хорошо?!

– Тебя не выгнали?!

– Ты пришёл не прощаться?!

– Всё хорошо, ребят. Спасибо, что переживали за меня. Мне приятно. Я остаюсь здесь, но никаких боев теперь, к сожалению, не будет.. – Джихо.

– Да плевать! Главное, что ты вернулся!

– Спасибо. – Джихо.

Парень сел на место. Он улыбался, но было видно, как ему жаль из-за боев. Это было то, что он любил. После пар, Чанбин подошёл к Джихо. Они стояли за университетом.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя