2.

625 45 10
                                    

– Сонхуну понятно что, а вот Чонин просил о странной просьбе. – Феликс.

– Что у него случилось? – Чан.

– Ничего особенного. – Феликс.

– Вы общаетесь с ним? Как он? – Чан.

– Скучает. – Феликс.

– Почему, ты первый, как старший, не подойдёшь к нему? Вы ведь оба любите друг друга. Почему, вы вообще поссорились? – Минхо.

– Это дело принципа. Он виноват в ссоре. Я всё ещё зол на него. – Чан.

– Место парня с принципами уже занято. – Сынмин.

Ким посмотрел на Со и парни посмеялись.

– А что случилось то? – Чанбин.

– Он взял мой ноутбук без спроса и скачал туда вирус. Пока пытался его сам убрать, разозлился и просто кинул его в стену. – Чан.

– Ха, а мне он сказал, что просто случайно разбил! – Феликс.

– Если бы он случайно разбил его, уронил например или ещё что-то, то я бы так не злился. – Чан.

– Я ему сказал, чтобы он шёл извиняться. Не знаю, извинится ли.? – Феликс.

В класс зашёл Ян с парнем и улыбнувшись друг другу, они пошли по местам.

– Привет. – Чонин.

Феликс показал парням, что надо молчать. Ян не должен быть в курсе, что Ли рассказал парням о том, что он говорил ему.

– Привет.

– Чего это ты с Хваном? – Феликс.

– Я сегодня ночевал у него. Решили вместе приехать. – Чонин.

– Понятно.

Чан спокойно сидел и вообще не смотрел в сторону Яна. Его это абсолютно выбесило и он сорвался.

– Тебе серьёзно плевать на меня?! Вот так ты решил бросить меня из-за грёбаного ноутбука?! Ты издеваешься?! – Чонин.

– Успокойся, Чонин. – Чан.

– Чонин? Ты меня серьёзно не любишь? Это из-за ноутбука?! – Чонин.

– Пойдём, поговорим наедине. – Чан.

– Эм, а пара?

– Отмажите нас. Скажите, что Яну плохо стало, а я его пошёл проводить. Придумайте что-нибудь. – Чан.

– Ладно.

Парни вышли из аудитории и пошли вниз. По пути, они встретили преподавателя и Чан сам сказал ему, что Яну плохо. Преподаватель поверил и пошёл в аудиторию, парни вышли на улицу и сели в машину Чана.

Сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя