Глава 1. Недоразумение

11 2 0
                                    

Девушка шла по улице родного города, стараясь не замечать взгляды редких прохожих. Оно и понятно. Сейчас ей было куда важнее заглушить свои мысли, чем заботиться о своей "сухости". Софии нравился дождь в любом его проявлении. А вот запах бензина от проезжающих мимо машин нет. Поэтому девушка свернула в парк неподалёку.

Запах мокрой природы заставил Соня снять наушники. Она закрыла глаза и остановилась. Наконец-то она могла расслабиться!

И тут она слышит шорох листьев. Твою ж.... "КТО ПОСМЕЛ НАРУШИТЬ МОЙ ПОКОООЙ?!!" Девушка открыла глаза и торопливо оглянулась по сторонам.

По направлению к ней, спешил человек в весьма..странной одежде. Косплеер? Или просто приколист. Какая разница?!  сейчас совершенно не хотелось ни с кем контактировать, поэтому она не передумала ничего лучше, чем сбежать. Девушка резко развернулась и пошла в обратном направлении.

— Уважаемый! Постойте!!

Чёрт. Вот с одной стороны она же девушка, а этот человек обращается к ней на "-ый", поэтому она имеет полное право его проигнорировать. С другой, здесь больше никого нет, поэтому скорее всего обращались именно к Софии.

Она вздохнула и повернулась лицом к незнакомцу.

— Вы что-то хотели?

Молодой человек подошёл к ней и, отдышавшись после своего "марафона", выдал:

— Не будите ли так любезны указать мне, где мы находимся?

— Эаэ... Милютинский сад...

Надо ли говорить, что вопрос "где я?" поставил нашу героиню в тупик? Да... Вот тебе и одиночная прогулочка под дождём!

Лицо незнакомца вытянулось от удивления. Похоже он тоже был в недоумении.

— Спасибо. Могу я спросить, далеко ли...,- он назвал какое-то конкретное место, но в голове девушки это не соизволило отложиться.

В конец запутавшись, Соня достала телефон и открыла карты.

— Сейчас найдём ваше... Как вы сказали?- она подняла голову и чуть не выронила телефон.

Незнакомец шарахнулся в сторону, смотря на телефон как на атомное оружие. При виде такой картины, теперь уже у Софии глаза полезли на лоб. "Ну здорово. Повезло же  мне сегодня нарваться на наркомана."

— Что-то не так?

"Наркоман" наконец вернул себе самообладание, но всё ещё не решался подойти.

— Если вы будете так стоять и молчать, то никогда не попадёте туда, куда собирались. Зато потеряете много времени.

Девушка старалась быть вежливой, но терпение у неё не резиновое. Незнакомец подошёл и осторожно спросил:

— А какой это город?

— Москва.

Чудак побледнел и едва не хлопнулся в обморок. София же чуть не отбросила коньки от страха. Так и стояли минуты две и ошалело пялились друг на друга.

— Вам.. далеко до... дома?

— Верно...

—Нехорошо получается.

— Верно..

— У вас деньги с собой? Если да, то можете остановиться в гостинице.

Наш попаданец вытащил бумажник.

— Да, деньги имеются.

София устало вздохнула. Ей уже надоело удивляться..

— Такими уже даавно не пользуются люди. Ну что с Вами делать? Для начала пойдём ко мне. Там погреемся и обсохнем.

Не дожидаясь ответа, Соня деревянной походкой направилась домой, а незнакомцу ничего не оставалась, как идти за ней

— Благодарю, Вы очень добры. Простите меня великодушно из-за всех потрясений, я совсем забыл представиться. Я Владимир Ленский.

Тут уже наша героиня чуть не отправилась в мир иной. Она остановилась и словно робот повернулась к новому знакомому.

— Зовите меня просто Софией.

— О Боже!! Простите мою бестактность! Помниться, я принял Вас за мужчину... У Вас просто волосы.. короткие и одежда...

Девушка не дослушала извинения. Она и так достаточно услышала. Бросив короткое "Ничего страшного", она продолжила свой путь, не глядя на собеседника. Да и кого винить, если её вид не соответствует "тогдашним" леди... Ленский же сконфуженно шёл рядом...

Продолжение следует....

Литературный инцидентМесто, где живут истории. Откройте их для себя