6 глава

174 17 1
                                    

Илья не долго капошась схватил мужчину за руку и повернул к себе. Десять секунд он не смотрел на меня и мне этого хватило. Я успела приземлиться и спрятать крылья. Плечо безумно горело и очень странно выпирало. Здоровой рукой я схватила ружьё и направила на этого чокнутого.

Я: Илья, отойди от него, он псих!
?: Как ты..ты же только что была там! - он смотрел то на меня, то на Илью то на место где я только что сидела.
Я: магия! - грубо произнесла я пока смотрела что с рукой.
?: Ладно - он снова достает эту дрянь из-за которой у меня начали болеть глаза.
Я: нет! Убери её нахуй, блять!

Не знаю зачем, но мужчина посмотрел на Илью, который с лицом полным шока смотрел на меня.

?: Что с тобой?
И: она всё время была спокойна. А ты ее менее чем за 10 минут довел!

Он снова посмотрел на меня и направил на меня эту дрянь.
Я: нет-нет-нет! Убери её - но не успела я закрыть глаза как снова эта вспышка и опять дикая боль.

Чтобы не закричать я мычала. Глаза открыть я так и не смогла, поэтому я села чтобы не упасть. Ну супер! Вывихнула плечо, ещё и слепой стану.

И: прекрати! Ты не видишь, что ей больно? - я почувствовала прикосновения. Это Илья. Он как будто приобнимает меня, чтобы закрыть меня собой.
?: Почему не срабатывает?
И: хватит стоять, помоги мне! У нее что-то с плечом.
Я: нет! Не подходи.
?: Извини Илья, но мне пора уходить.
Я: скатертью дорожка - себе под нос прошептала я.
?: Вам не в коем случае нельзя проходить в бункер, это плохо закончится.

Дальше он ушел. Пришли ребята. Я пыталась доказать что здесь был этот странный парень, но мне не поверили, а Илья даже не попытался мне помочь, Пете как будто обрывок памяти стёрли. Как оказалось у меня теперь очень красные глаза, а ещё Егору пришлось вправлять мне плечо. Было безумно больно. Дальше он перевязал мне руку. И мы обустроив один из вагончиков стали отдыхать. Я  же за сегодня многого натерпелась и очень устала, поэтому сразу же провалилась в царство Морфея.

Данил приболел, всю ночь кашлял. Ночью ещё и похолодало. Спорим с моей то удачей, я следующая кто заболеет. На утро мы собирали вещи, а Егор и Илья пытались поймать волну военных.

Я вышла на улицу и смотрела на ясное небо. Глаза до сих пор горят, а плечо ноет. Так хочется домой. К маме и папе. Я так по вам скучаю.

Счастливая душа😄😇Место, где живут истории. Откройте их для себя