14 глава

181 18 2
                                    

Две половинки снеговика рухнули на снег и начали быстро погружаться в него.

Я: бегите, скорее! - всё сразу ринулись к калитки на территории базы.
Л: скорее, скорее! Арина, ну же! - он ждал пока я побегу за ними, но я стояла и смотрела как из под снега вылазит целый снеговик, что минутой назад был разрублен - Арина!
Я: беги, я их задержу! - сказала, как отрезала. В руке вновь появился меч, а на голове шлем.
Дж: с ума сошла? Бежим!

Больше их слушать я не стала и побежала на снеговиков. Одному отрубила голову, но он просто подобрал ее и вернул на место. Один из трёх исчез. Осталось двое, но от этого не легче. Я начинаю выдыхаться, становлюсь медленнее. В этот момент эта тварь чуть не проткнула меня своей веткой-рукой.

Поставив щит я устроила для себя передышку. Меч и шлем исчезли и я просто села на снег. Через щит им не пройти. За это время Линч должны были найти место где будет безопасно.

Но я не учла одного. Я сидела на снегу, а снеговики сделаны из него. Я встала собираясь взлететь, но один из снеговиков изчез под землёй и я насторожилась замерев. Прямо у меня под ногами появилась голова снеговика и он схватив меня за лодыжку начал тянуть под снег.

Я успела лишь вернуть шлем на прежнее место. Ударившись головой обо что-то под землёй глаза начали закрываться. Шлем должен обеспечить меня кислородом так, что пока не умру.

Глаза начали закрываться, давление снега, а может и земли дало о себе знать и я потеряла сознание.
--------------------------------------------------------------
Начала я просыпаться от крика.

?: мистер Лэмптон, мистер Лэмптон скорее сюда. Здесь выжившая.

Я лежала в яме наполовину засыпанная в снегу, ко мне подошли двое мужчин. Одеты они в смокинг. Агенты? А если нет? Может они знает Невера?

Шлем не давал им увидеть моё лицо, а я оставалась не подвижной, ведь если узнают что очнулась, будет много вопросов. На которые я не хочу отвечать.

2?: она жива?
?: да, не понимаю как она вообще не задохнулась под снегом. Судя по всему закопаны они были несколько часов назад.
2?: отнесите её в один из домиков как очнётся сообщите мне.

Мужчина дал знак кому-то и подошли ещё двое. Они взяли меня за руки и ноги и потащили к первому попавшемуся домику.

"Господи как руку больно! Нельзя по нежнее? Тем более мог бы и один унести, я так то лёгкая!"

🎉 Вы закончили чтение Счастливая душа😄😇 🎉
Счастливая душа😄😇Место, где живут истории. Откройте их для себя