10 глава

142 15 6
                                    

Н: осторожно - сказал нам Невер и направил реверс в сторону пришельца.
Е: это что ещё за чертовщина? - подойдя ближе Егор добавил - он ведь заперт здесь
Я: тихо тихо, хороший мальчик - сказала уже я после того как монстр начал создавать больше шума
Е: как только Эмит смог затащить монстра сюда...
Н: ну за то мы точно знаем что это его дом
Я: вряд-ли кто-то другой стал бы запирать их в клетки.
Д: ну чё там мужики? - крикнул Данил
Я: а я?
Д: мужики и Арина.
Н: здесь безопасно. Можете подниматься.

Всё остальные поднялись наверх и замерли от удивления.

И: твою мать. Это живой монстр? Здесь что лаборатория?
Ир: он точно не выберется?
Я: эта тварь сидит здесь не первый день. Эмит использовал её чтобы проверять вакцину. Шприцы вон видите - кивнула в сторону стола на котором лежали шприцы.
И: только вот есть одна проблема. Вторая клетка открыта. И явно в ней тоже сидело какое-нибудь существо.
Ир: то есть хочешь сказать, оно ходит где-то рядом с домом?
Н: если бы оно и выбралось, то разнесло весь дом к херам собачьим.

Монстр начал сильнее бушевать. Единственное чего я боюсь что прибегут ещё толпы монстров.

Н: ну-ну спокойно. Может ты нам расскажешь чего-нибудь. Как там тебя зовут, а? Монстряк - Невер говорил с ним будто бы это человек, прямо как это делала я несколько минут назад.
Е: четвероногий - увидев наши удивлённые взгляды он поспешил добавить - здесь на листочке написано.
Л: оригинально, почти как собака.
Н: вот только эта собака будет по опасней и явно по умнее. У...
Я: бойцовская - невинным голосом сказала я
Д: с такой то точно все бои выйграешь - немного смеясь дополнил мою шутку Данил.
Н: у этих существ коллективный разум. И за этим монстром должны были прийти его собратья
Е: тогда нам нужно задуматься стоит ли оставаться здесь надолго.

Внизу мы снова услышали шум, только на этот раз шум вызвало открытие бункера

Д: это точно дверь бункера.
Н: Эмит это вы? - крикнул Невер, а после монстр заревел чем напугал всех нас.
Д: ох, не к добру всё это.

Пока мы отвлеклись на монстра сзади нас уже стоял мужчина лет 60-70 в белом халате. Эмит.

Е: стоять на месте - он направил на ученого ружьё
Э: как же я долго вас ждал, Невер.
Н: Егор, опусти ружьё. Вы ведь Эмит, всё верно?
Э: попрошу, доктор Эмит. Невер я ожидал что вы приедете один. Кто все эти люди? - его тон выражал некое высокомерие
Я: попрошу, поуважительнее.
И: мы его помощники. Без нас ничего не получилось бы.
Э: впрочем хорошо. Невер, вы привезли то что обещали - и ведь проигнорировал меня, гад!
Н: что именно рассказала вам моя напарница.
Э: вы должны были привезти необходимые компоненты для вакцины. Вы что приехали без них?
Ир: нет, я взяла всё что лежало у Григория Петровича.
Э: тогда что мы ждём? Осталось совсем мало времени.
И: доктор Эмит, может расскажете, почему - начал Илья, но Эмит уже спускался по лестнице - у вас монстр в клетке? - вопрос остался без ответа
Е: ещё один странный дед. Невер ты с ним знаком?
Н: нет. Должно быть напарница рассказала ему обо мне.
Я: зашибись! Чего стоим? Пошли - я пошла самая первая

Счастливая душа😄😇Место, где живут истории. Откройте их для себя