Егор шел первый, а уже за ним мы все. Перед нами был лифт и лестница.
Е: почему нас никто не встречает? В этом бункере вообще кто нибудь есть?
Л: дверь открыли. Значит здесь нас ждут.
И: ещё не поздно уйти. Я чувствую мы в опасности - я лишь закатила глаза подошла ближе к лифту
Ир: Илья успокойся. Гриша велел идти в этот бункер. Нам должны помочь.
Е: похоже лифт не работает - сказал Егор после того, как внимательно его осмотрел - прийдётся идти пешком. Сейчас я проверю - Егор начал заходить в лифт.
Я: Егор, не надо.
И: Егор, не лезь туда - почти одновременно сказали мы.
Я: мы не знаем сколько лет этому лифту. Это может быть опасно.Сразу после моих слов над лифтом появился шум, который быстро стих. Это оборвался один из тросов.
Д: спокойно. Егорыч медленно выходи из лифта. Один из тросов оборвался
Е: черт. Грёбаный лифт!
И: спокойно, без резких движений.
П: здесь ещё три таких троса. Ты не упадешь.
Я: Егор, медленно и аккуратно выходи от туда.Я подошла к лифту и протянула руку так сказать на всякий случай. Егор взял мою руку и осторожно вышел из лифта.
Я: ты в порядке? - задала вопрос я Егору.
Е: да, Господи! Чуть инфаркт не получил. Давайте лучше, вон по лестнице.
И: я вам говорил мы в опасности. Может всё таки не стоит спускаться?
Е: Илья ну хватит уже. Все целы и здоровы. Пойдем, только аккуратно!
Д: хватит уже ныть. Илюх ну ты бы хоть не при девочках.Так получилось что я шла почти последняя, а за мной Илья. Он догнал меня и шепотом начал
И: почему ты не помогла мне? Ты же знаешь что здесь опасно.
Я: а почему ты не помог мне доказать ребятам, что в ангаре был тот тип? И почему ты вообще ему веришь?
И: нам бы все равно не поверили бы.
Я: и ты решил не стараться? Ты понимаешь, что подставил меня? Ребята думают что я пыталась обмануть их.
И: хорошо, извини я был не прав и должен был тебе помочь доказать. Теперь ты поможешь мне убедить их уйти?
Я: нет! Это очень глупо с твоей стороны верить парню которого ты видел всего несколько раз. Тем более он напал на меня, а что если он хочет это сделать снова.
И: он не нападал! Эта штука должна была заставить тебя забыть последние 10-15 минут.
Я: аааа, ну ладно. Это всё объясняет - с сарказмом говорю Илье - знаешь Илья я думала мы друзья - слегка грустным голосом сказала яИ прежде чем он ответил я ушла вперёд к ребятам. Мы спустились вниз этажей на пятнадцать. Наконец спустившись до конца Лера заговорила с лёгкой отдышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая душа😄😇
FanfictionЧто будет, если я скажу, что я не с этой планеты? Для землян я такой же инопланетянин, как и эти "монстры" как вы их называете.