3 глава

226 12 0
                                    

Казалось бы ещё неделю назад мы с этими людьми были совсем незнакомы. Однако сейчас мы сплотились, стали близкими людьми.

Е: фух.. кажется всё. Илья ты плотно заткнул окна?
И: и окна, и двери и все что только можно.
Д: ну молодцы ребятки. Честно говоря я думал что из вас ничего толкового не выйдет. Молодёжь видимо нынче хорошая.
Я: это принимать за оскорбление или за комплимент, дед Данил?
Д: да, сколько раз вам повторять? Не называйте меня дедом. Я ещё молод душой...и телом соответственно.
Е: а как же тебя твои внуки называют?
Д:аа, они сейчас далеко, за границу уехали. Надеюсь до них эти чудища не добрались. Позвонить бы им. Волнуюсь очень. А волноваться мне уж не очень желательно.
И: ты ж молод душой и телом, разве нет?
Д: помолчал бы, юнец. Зря я вас молодёжь нахваливал. Я в твои годы, вон культуристом был, пионером. Девчонок только так цеплял, а ты вон за Леркой то даже не ухаживаешь. Обижает он тебя, да Лер? - с этого мы с Егором немного посмеялись.
И: так, ну хватит. Я сам решу когда и за кем мне ухаживать - я налила воды в стакан и только начала пить
Д: а может тебе вообще Аришка наша нравится? А? - я аж подавилась.

Я все не могла откашлятся, поэтому Егор начал слегка хлопот мне по спине.

Е: ну смотри до чего девчонку довел?
Я: может быть к нас с Лерой есть парни, а у Ильи девушка, ты об этом не подумал, дед Данил? - ответила я Данилу, после того как перестала кашлять.
Д: я же тебе сказал. Не называй меня дедом! - сразу начал возмущаться наш дед.
Л: тем более, не время для ухаживаний. У нас что ни день то новая проблема.
Д: то-то и оно, никому не известно сколько нам осталось жить. Так и радовались бы жизни.
Е: ай... Дед опять начал речи толкать. Идите погуляйте пока что.
Д: да, я кому сказал только что? Данил! Просто Даниил.
Л: если бы я вас не знала, то думала бы что вы обычный  ворчливый дед. Но вы такой хороший и добрый, это так мило.
Д: хах, это я просто внуков своих вспомнил. Вы так на них похожи просто, правда они помладше будут, лет на десять. Ну вот один в один прям. Девочка вот умничка, и пацан - шпендик неугомонный - сначала он посмотрел на меня с Лерой, а после на Илью
И: эй кто шпендик? Я вообще-то по девочкам! - всё начали смеяться.
Я: оно и видно! На Лерку то совсем внимание не обращаешь! - на щеках Леры показался маленький румянец.
Е: ребят тихо - мы все замолчали и услышали гул самолёта - слышите гул? Самолёт летит. Быстро надевайте противогазы.
Д: так, вот и поболтали, а ну-ка подготовились молодежь. Начинается.

Счастливая душа😄😇Место, где живут истории. Откройте их для себя