Я Арина Саколова. Мне 24 года. Есть свой ресторан(который собираюсь продавать)
Уже 4 года, как я живу на Земле. Моя родная планета называется Анекаризынелион. Сейчас её уже не существует. Огромный метеорит упал и разрушил всю планету. Единицы смогли спастись.
Лично я была бы сейчас где-то в просторах космоса если бы не более умные существа с другой планеты. Я не смогла освоиться и понять их культуру, язык и привычки. Поэтому меня отправили на Землю. Это полная копия нашей, только люди другие.
"Как это другие?" - спросите вы. А я отвечу. У них нет такой регенерации как у нас, и что самое главное... У них нет крыльев, которые мы можем призывать и прятать, когда захотим. В остальном же полная копия нашей планеты.
Что говорить обо мне, так природа наделила меня охренительной внешностью
Так же регулярные занятия спортом дали мне идеальное тело. Так же у меня шикарный зад и грудь 2 размера, не маленькая и не большая, кратко говоря удобная.Месяц назад переехала на окраину города. Купила 3-х комнатную квартиру на пятом этаже и живу счастливая.
(События начинается с конца августа)
___________________________________________
Всем приветик! Новый фанфик! Надеюсь вам всё понравится.Я вас умоляю, если вы вдруг заметили у меня ошибку напишите мне и я исправлю, чтобы людям, которые будут читать в будущем читал не останавливаясь на ошибках пытаясь понять что это за слово. Буду очень признательна!
Люблю вас!❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая душа😄😇
FanfictionЧто будет, если я скажу, что я не с этой планеты? Для землян я такой же инопланетянин, как и эти "монстры" как вы их называете.