Примерно через пол часа, когда я уже более-менее отогрелась, в комнату зашли Лили и Линч.
Ли: привет. Ты впорядке?
Я: да.
Л: отогрелась?
Я: почти. Я наверное домой пойду.
Ли: я дам тебе плед закутаешься в него, а Линч тебя проводит. Правда Линч?
Л:а.а да-да, конечно.
Я: не нужно. Тут не далеко.
Ли: это не обсуждается.Лили с Линчем вышли из комнаты, а я за ними. Чувствую себя максимально не комфортно. Как бы я хотела встретить новый год с Лерой, Ирой, Ильёй, Егором, Даниилом и даже с Невером. Ну хотя бы мы все в безопасности. Интересно как там ребята.
Линч одевал куртку, а Лили накидывает мне на плечи плед. Сразу понятно, что мать Лукаса это она.
Л: ну всё пойдём.
Он открыл передо мной дверь и я вышла первая, а он за мной. Меня очень напрягает камера, которую Линч везде таскаеть с собой.
"Ладно, не переживай. Ты в любом случае сможешь защититься!"
Я: ты блогер? - спросила я, чтобы прервать тишину.
Л: нет, я журналист. Мы с Джоном боремся с паранормальным и я это снимаю - спокойно ответил он, а у меня появились вопросы.
Я: с паранормальным?
Л: да, духи, призраки, полтергейсты и т.д.
Я: ясно.
Л: Лукас сказал, что его кто-то толкнул. Ты ничего не видела?
Я: нет, я услышала как он закричал, а после всплеск и сразу же побежала туда. Я сильно не разглядывала, но вроде там никого кроме Лукаса не было.
Л: хорошо.
Я: спасибо, что проводил - сказала я и вернула плед, когда мы стояли на крыльце моего домика.
Л: тебе спасибо. Не знаю что было бы с Лукасом, если бы не ты.
Я: не смотря на возраст он очень смелый. Ну ладно пока.
Л: пока.Я закрыла дверь и выдохнула с облегчением. Сходила в душ и одела лосины и теплую толстовку.
На следующие несколько часов я легла спать. Когда прозвенел будильник я проснулась. Через пол часа новый год.
Я разогрела пиццу, которую привезла с собой, налила себе чаю. Немного перекусила и вышла на улицу, как раз начинают пускать фейерверки. Я подошла ближе к ёлке, чтобы лучше разглядеть радужные цветы в небе.
Здесь столько людей, и все приехали со своими семьями. Не заметив когда именно, но я начала грустить. Снова почувствовала себя одинокой. Никогда не подумала бы что буду скучать по тем дням, когда мы вместе с ребятами выживали среди пришельцев. На глазах навернулись предательские слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая душа😄😇
FanfictionЧто будет, если я скажу, что я не с этой планеты? Для землян я такой же инопланетянин, как и эти "монстры" как вы их называете.