Встала я в 9, хотя обычно просыпаюсь намного раньше. Сегодня в 13:00 у меня запланирована встреча на которой я продам свой ресторан. Умывшись и позавтракав, я немного прибралась в квартире и начала собираться. Сделала лёгкий макияж и стала выбирать одежду.
"Мне известно что покупатель старый жирный извращенец, значит есть вероятность, что я смогу впихнуть ему ресторан подороже!" - с улыбкой подумала я.
Я: ну не красотка ли? - говорила я сама себе, смотрясь в зеркало - пора выходить.Я проверила всё ли взяла и вышла из квартиры. Спустившись на первый этаж я увидела столпотворение людей.
Дев: что за хулиганы это натворили?Вызовите полицию я опаздываю на работу.
Баб: хулиганы, хулиганы!
Дед: так у нас уже вторые сутки пропала связь, никто не может звонить - а ведь правда.Весь этот кипишь был из-за того, что какие-то придурки заварили дверь изнутри.
Я: паршивцы.
Баб: я живу здесь сорок лет и впервые на моей памяти такое происходит! Я отдала этой стране шестьдесят лет своей жизни! Я работаю, выживаю на пенсию! - возмущалась бабушка.
Пар: что здесь происходит? - спросил только подошедший парень.
Дев2: какие-то хулиганы заварили подъездную дверь и теперь никто не может выйти - ответила ему розововолосая.
Баб: а что будет если я не успею в аптеку? Сволочи!
Я: давайте скорее у меня через час встреча.
Мужч: это бесполезно, шов уже остыл! Ничто кроме циркулярной пилы не откроет эту дверь.
Дев: я больше не могу оставаться здесь!
Баб: и так что мы собираемся оставаться здесь из-за шутки какого-то сумасшедшего?
Пар: подождите. Дверь ведь заварина изнутри. Логично, что это кто-то из нашего подъезда.
Баб: а ты куда лезешь? Думаешь мы не знаем? Может это ты сделал? Ты кто вообще такой? - всё не унималась бабуля
Пар: я..я ваш сосед, я переехал сюда пару дней назад. Я из 63-ей квартиры.
Баб: наверняка задумали уничтожить нас всех и забрать наши деньги! Верно я полагаю? - с раздражением и злостью говорила она.
Дев: Тамара Васильевна, оставьте парня в покое! Я больше не могу ждать, пока кто-то выломает эту дверь. Вы со мной? - задала вопрос она мне и я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая душа😄😇
FanfictionЧто будет, если я скажу, что я не с этой планеты? Для землян я такой же инопланетянин, как и эти "монстры" как вы их называете.