Вскакиваю с кровати, дыхание сбито и по всему телу проступил холодный пот. Посмотрев на руку, кольцо и браслет на месте.
Я: неужели это всё сон? - шёпотом спросила я саму себя - но разве во сне я могу прожить больше месяца? И почему я помню всё в мельчайших деталях?
Я встала закуталась в халатик и пошла на кухню попить воды. Пока пила воду мне пришла гениальная идея.
"Во сне я ведь могла призывать броню, если это всё же был не сон, то что? А если это значит что Невер и Илья перенеслись в прошлое, то есть настоящее? Ладно сейчас мы всё узнаем" - размышляла я пока шла в гостиную.
Я: фух, ладно. Нечего страшного - волнение во мне, как вода переполнившая ванну когда в нее кто-то лег.
Закрыв глаза я сосредоточилась и уже через секунду почувствовала странную... не знаю как это описать, но когда я открыла глаза на мне была моя броня. Какое же облегчение я испытала, вы не представляете.
Я: это был не сон, это прыжок во времени. Но почему я всё это помню? Остальные тоже помнят или нет? Невер сказал, что мы всё забудем. Возможно это из-за того что я не просто человек... Какое сегодня число.
Добежав до телефона, попутно сняв броню, я посмотрела на число.
Я: сегодня на землю прибудут прародители. Так 10:54. Чёрт! Невер не говорил во сколько они прилетели.
Я выглянула в окно и всё такое странное. По улице ходят люди, а не монстры. Интересно, как чувствует себя Илья после перемещения во времени.
Я взяла телефон и набрала номер моей секретарши. Через секунд 20 девушка всё же взяла.
?: Ало..
Я: Привет, Ангелин. Мне нужно чтобы ты отменила все встречи на сегодня.
Ан: но первая встреча через пол часа, я не думаю что мог...
Я: Ангелина, солнце моё. Я тебя умоляю придумай что-нибудь. Я реально сегодня никак не могу.
Ан: хорошо, я что-нибудь придумаю.
Я: спасибо, ты просто лучшая. Всё давай мне пора.
Ан: Арина Сергеевна, подождите..
Я: да, я слушаю.
Ан: мне недавно звонила Ульяна Владимировна и сказал что кофемашина сломалась.
Я: ага. Так позвони Самойловой Екатерине Андреевне и передай ей чтобы она этим занялась.
Ан: так, Самойлова Екатерина Андреевна - это директор, верно?
Я: да-да, всё верно. Ещё вопросы есть?
Ан: нет, всё остальное впорядке.
Я: хорошо, тогда пока.
Ан: до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая душа😄😇
FanfictionЧто будет, если я скажу, что я не с этой планеты? Для землян я такой же инопланетянин, как и эти "монстры" как вы их называете.