Все готовы, но ещё никто не вышел, так как с задумчивостью смотрели на себя в зеркале. Каждый из них смело вздохнул.
***
Вик: У тебя хорошо получается, вы точно хотите вернуться?Кира: Да, мы должны искать Моргарта, а ты... уверен, что останешься?
Вик: Как я могу иначе? Я...понимаю, как я виноват перед всеми, но...тогда...после её гибели...я не мог разговаривать с девчонками. У меня словно язык отнимался, как у кутраппали. Я даже не мог сказать им привет. Сейчас я на своём месте. Я думаю я...люблю её...вот...кажется...
***
Кира: Ты...помнишь, как в 8 классе я сходила с ума по профессору Снейпу?
Вик: Хах, да, ты постоянно писала фанфики.
Кира: Ага, хах, я ещё хотела лететь в Англию, встретить Аллана Рикмана...
Вик: Не помню только...чем это закончилось?
Кира: Я открыла для себя Дэвида Боули. Ах...люди...часто влюбляются не в человека, а в образ.
***
Кира: Знаешь что! Когда любишь - не говори, что кажется, либо ты чувствуешь это каждой частичкой своего тела, либо не чувствуешь вообще!
***
Шатен что-то искал в офисе. К нему решила заглянуть Кира.
Кира: Что ищешь?
Вик: Медальон.
Кира: Ты наконец-то его потерял?)
Вик: Не злорадствуй. Я его оставлял здесь...вроде...
Кира закатила глаза.
Вик: Фил же был здесь последний. Хотя...может и к лучшему...
Вдруг его сестра удивлённо на него посмотрела.
Вик: Знаешь...я...кажись...понял смысл твоих слов, которые ты говорила тогда. Ну...там...ты поняла. Всё это время я думал, что любил её и что больше такую, как она не встречу. Всё это время всегда была Валя, а она - её образ. Валя была всегда настоящая...
Сестра ничего не ответила.
Вик: Только теперь я ненавижу себя за то, что случилось. Моя основная теперь цель - помочь ей, спасти и вернуть Ларсена, но она меня даже слушать не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Сумасшедшая тайна
FanfictionСобытия происходят уже после всех приключений наших геймеров и спасения мира. Главная героиня: Валентина Новикова. Девушка всё в поисках ответов, куда пропал её отец. Однажды она встретится с одним человеком. Симпатичный шатен в очках 17 лет с интер...