Тишина. Гробовая тишина. Теперь уже можно не ждать весёлых деньков. Каждый засел в своих домах и даже не думал высовываться.
.....
Фил весь день не отрывался от телефона в надежде дозвониться до Яны.
.....
Тем временем Яна каждый раз ставила на беззвучный свой телефон, пока в один момент она не решилась отключить его. После она устало подходит к окну, чтобы задвинуть шторы.
.....
В это время на дом на против через окно наблюдает огорчённый Лев, обнаруживая как Яна встречается с ним взглядом, а после задвигает шторы и выключает свет. Когда уже не было смысла наблюдать за ней, Лев с опущенной головой отошёл от окна как можно дальше. В его же комнате находился Барт, который не хотел оставлять друга одного.
.....
Илья находился у себя в комнате и успокаивал свою напуганную девушку, которая боялась своего подозрительного преследователя. Её голова лежала на коленях Ильи, глаза закрыла, чтобы попытаться уснуть, а сама нервно подёргивала ногой. Парню было всё тяжелее смотреть на её состояние.
.....
Арт резко открывает дверь на задний двор приюта, но самой Киры там не находит. Он долго расхаживает по двору, пока в один момент не дошёл до ручья и не присел на колени, опустив голову на своё отражение.
.....
В это время Кира нервно стучала в комнату своего брата, пока тот не отлипал от монитора компьютера со злобным и уставшим выражением лица. Брюнетка начинает понимать, что шатен уже не откроет, она сдаётся, опирается об дверь спиной и медленно сползает вниз. Кира так и сидела, ожидая, что когда-нибудь её брат откроет эту дверь.
.....
Сам же Вик до такой степени засиделся за этим компьютером, что глаза его закрывались сами по себе, но он не смел засыпать. Потом положил голову на свою руку, что тоже лежала на столе. В какой-то момент Вик поднимает свои уставшие глаза на монитор где была изображена девушка с фиолетовой кожей, белыми волосами, собранные в косу, и татуировкой от лица до самой кисти руки, которая разгоралась прекрасными цветами, в отличии от татуировки шатена. Она больше не разгоралась никакими цветами. Она стала такой же тусклой и унылой, как и он сам. После Вик не выдержал и выключил последний источник света в его комнате, чтобы больше не смотреть на ту самую девушку из монитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла: Сумасшедшая тайна
FanfictionСобытия происходят уже после всех приключений наших геймеров и спасения мира. Главная героиня: Валентина Новикова. Девушка всё в поисках ответов, куда пропал её отец. Однажды она встретится с одним человеком. Симпатичный шатен в очках 17 лет с интер...