Воссоединение

167 13 1
                                    

Яна: Ну и что это значит?

Из машины выходит компания механиков вместе с Валей.

Валя: Я просто подумала, что будет хорошо, если мы все проведём время.

Яна: Не нравится мне это слово "все"...

Они оказались в парке, где люди по выходным катаются на роликах.

Лёва: Валюх, мне не нравится твоя хитрая улыбка. Что мы делаем в городе?

Валя: Всё тебе сразу выдай.)

Юные механики замечают перед собой ту самую компанию, с которыми был у них конфликт. Их сюда привёл Вик.

Яна: Ты издеваешься?!

Валя: Яна...

Кира: Братец, как это понимать?!

Вик: Ребят, спокойно...

Яна: Ты типо так ловушку устроила нам с этими болванами?!

Кира: За словами следи там! Гном!

Яна: А тебя там никто не просил лезть! Псина кусачая!

Кира уже хотела подойти к ней.

Вик: Кира, Кира!

Её задержал брат, тем временем, Яну держала Валя.

Барт: О, ролики...

Барт давно не веселился в городе, поэтому воодушевлённо взглянул на ролики, которые берут на прокат.

Лёва: Слышь, Янка, может всё таки стоит нам хоть один раз дать волю эмоциям и оторваться в городе как следует? Тем более мы уже замотались с работой.

Фил: О! Я за идею этого чувака!

Яна сначала озлобленно взглянула на своих друзей, потом немного расслабилась в лице. Все уже были за эту идею.

Яна: Ты издеваешься надо мной, да?

Она обратилась к Вале, на что та ей мило и невинно улыбнулась. Яна тяжело вздохнула. Она сдалась.

.....

Через время все уже взяли по паре роликов и переобувались перед заездом. Кира и Арт неуверенно контактировали друг с другом, так как они недавно расстались и не знали как общаться дальше. Барт самый первый переобулся и радостно поехал по дорожке. Вик Валя и Кира последовали за ним.

Кира: Этот парень, как ребёнок.

Валя: Хахах, да есть такое. Барт просто впечатлительный.

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя