Лев...?

123 10 3
                                    

Вся компания снова собралась в одной комнате.

Фил: Стоп, стоп, стоп, то есть, Кира, ты хочешь сказать, что это происходит не впервой?

Кира: Всё, что происходит с нами - это не воспоминания и не галлюцинации, Макс каким-то образом может на пару секунд перенастраивать мир.

Арт: И похоже у каждого по-разному, ведь то, что видел я, не видела Кира.

Фил: Напоминает это, как вторую версию Энвелла. Ну...типо...как майнкрафт. Два игрока не могут играть вместе, если у них разные версии.

Вдруг все удивлённо взглянули на Фила.

Фил: Что? Опять чушь сказал?

Арт: Фил...ты гений!

Фил: Воу, Воу, Воу! В следующий раз буду с собой тоскать диктофон. Ты уже второй раз в жизни так меня назвал.

Арт: Точно, каким-то образом тот апокалипсис как-то сохранился. Есть наш мир, есть мир Энвелла, получается теперь есть другой мир.

Илья: Для чего нам новый мир, если мы даже с остальными двумя не можем разобраться?

Арт: Макс не хочет возвращать Энвелл, он хочет вернуть тот мир, в котором он уже присутствовал.

Илья: Хм...это логично, возможно он ищет сохраненный файл.

Валя: Всё равно не понимаю, почему бы ему тогда сразу и не настроить мир такой, какой он хочет?

Яна: Вот именно, у него в руках ведь настоящий пульт управления реальностью, зачем такие заморочки?

Илья: Центр мира - трудное оборудование и система работы там очень тяжёлая, чтобы перенастраивать весь мир разом.

Кира: Из нас всех только Вик разбирается в этом компьютере.

Яна: Ну не может же быть такого, что только он один, может его кто-то научил там или что-то в этом роде, нет?

Ребята задумались.

Арт: Разве что сам Баквид.

Яна: Ну вот.

Илья: Наш Баквид - лишь голосовой помощник для игры. Нужен настоящий Баквид, из настоящего Энвелла.

Валя: Получается без кубика всё равно никак...

Ребята помолчали и сгрустнули, так как никому в голову идей не приходило. Валя встретилась взглядами с Артом, внутри них обоих таилось разочарование и вина, ведь они снова утаили правду о злодее, только вот Вале, в отличии от Арта, стало тяжелее молчать. Командир команды взглянул на часы и наконец выдал.

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя