На грани

134 16 1
                                    

Валя у себя в комнате. Она сидела на кровати и гладила кота, который сидел у неё на коленях. Внутри таилась обида. Обида на Вика. Она снова пальцами прикоснулась к губам и немного покраснела. Потом психанула, упёрлась лицом в подушку и начала бить ногами по кровати со словами...

Валя: Вот дура! Дура! Дура!

Руфус спустился с кровати, ибо он не понимал странного поведения своей хозяйки. Он недовольно мяукнул, перед тем, как выйти из комнаты. Вдруг телефон Вали завибрировал. Новикова, сама от себя не ожидая такого, агрессивно схватилась за телефон. Она ожидала сообщения от шатена, но нет. Это была Кира. Валя снова сгрустнула.

Кира: Привет, слушай, нужна твоя помощь.

Валя: Без проблем, в чём дело?

Кира: Ты ведь помнишь Том Йорка? Он совсем щенок и ему нужен дом. У тебя есть знакомые, кто может приютить его?

Валя задумалась, но потом вспомнила про одного одинокого человека.

.....

Валя: Заходи.

Говорила это Валя, пока пропускала Киру с щенком в руках во двор.

Валя: Дядя Марк!

Кира: Ты так уверена в этом человеке?

Валя: Больше, чем в ком либо.

Мужчина выходит к девочкам.

Марк: И снова здравствуй, Валя.

Валя: Дядя, Марк, помните, я вам говорила про щенка? Очень хороший мальчик.

Марк: Ну что ж, давай посмотрим...

Валя повернулась к Кире. Девушка, когда увидела Марка, заметно напряглась. Он будто ей кого-то напомнил. Валя потянулась к щенку, пока к ним подходил мужчина, чтобы присмотреться к питомцу.

Кира: Нет!

Вдруг Кира отошла от Вали и от Марка подальше.

Валя: Кира, что ты...?

Кира: Знаешь, он ещё совсем мал, думаю ему не рано для нового хозяина.

Валя: Ты же говорила что...

Кира: Я передумала!

Брюнетка слишком быстро и моментально ушла вместе с щенком. Валя непонимающе смотрела ей вслед.

Марк: Похоже я не понравился твоей подруге.

Со спокойствием сказал мужчина, будто уже привык к такому отношению от людей к нему. Валя ничего не смогла ответить Марку, так как была немного ошарашена.

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя