Лицом к лицу

119 12 0
                                    

Перед Кирой стоит Лев с арбалетом, который он направлял прямо на неё.

Кира: Лев, откуда это у тебя?

Лев: Не твоего ума дело!

Он говорил это угрожающим, но в то же время дрожащим голосом. До Киры доходит, что парень не понимает что делает.

Кира: Лев, спокойно, это ведь я - Кира, мы знакомы...

Лев: Не делай из меня идиота!

Его руки дрожали, вот-вот он может нажать на курок. Кира начинала искать общий язык с ним, дабы успокоить.

Кира: Лев, если что-то случилось, мы ведь можем это решить...

Она подходила к нему медленно и без резких движений. В какой-то момент девушка начинает замечать, как Лев стал прислушиваться к её словам.

Кира: А теперь пожалуйста, отдай мне эту штуку, чтобы никто не постра...

Лев: НЕ СМЕЙ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!

Кира тут же сделала два шага назад, похоже идти на контакт Лёва не собирался.

Лев: Вы все...слишком долго пудрили мне мозги! Ты, твой дружок - Арт и остальные! Включая Яну и Валю...

Парень сжал оружие ещё сильнее.

Лев: Но ваша смена закончилась...ты пойдёшь со мной!

Кира максимально тихо скомандовала питомцу.

Кира: Крики, насчёт три ты летишь и зовёшь на помощь...

Она повернула голову к парню.

Кира: Хорошо, я пойду с тобой, как скажешь.

Лев: Только без глупостей, отойди от подъезда.

Она так и делала, но при этом всё ближе подходила к Лёве и все чаще смотрела на арбалет.

Кира: Раз...

Она делала вид, что считала шаги. Лев не понимал что происходит.

Кира: Два...

Лев: Что ты делаешь?!

Кира была уже слишком близко к оружию.

Кира: Три!

Она прыгает на парня и при этом лишает возможности выстрелить, так как девушка повалила его и схватилась за ту самую руку с оружием.

Лев: Ах ты ж...!

Крики вылетела из сумки и полетела вверх. Но не тут то было. Лёва заметил животное, а его арбалет был направлен прямо наверх...ему стоило только нажать на курок. Кира слышит, как маленькое тело падает на землю. Она поворачивается в ту сторону и замечает...

Герои Энвелла: Сумасшедшая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя